форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 63   Вниз
Автор Тема: Свечи накала - кирдык  (Прочитано 274248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #330 : Февраль 13, 2011, 16:52:19 pm »
0

Щас проверял свечи, в 4м цилиндре сдохла еще одна родная Селим, теперь в живых осталась только одна родная свеча. Но меня мучает вопрос, эта самая сдохшая свеча была мокрой, почему, ведь двигатель был заглушен прогретый и тогда по идее все свечи должны быть мокрыми или сухими... А еще вышли непонятки с 3й свечей, я ее не смог выкрутить, хотя 1,5 месяца назад выкручивал все свечи, че за прикол, насиловать ее не стал, т.к. трубочка убитая место самое неудобное, пусть до лета живет...
abyr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #331 : Февраль 16, 2011, 23:27:15 pm »
0

У моей машины были классические симптомы: после -13 чем ниже была температура, тем хуже заводилась. В итоге сегодня чудом завёлась, сразу поехал в сервис, результат — три свечи по гарантии заменили на месте. И одну из стоек стабилизатора до кучи.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #332 : Февраль 18, 2011, 14:15:43 pm »
0

А связь очень простая, во время прогрева двигателя, свечи до определенной температуры продолжают работать, не в полною мощь конечно, помогая двигателю ровнее работать и как выяснилось быстрее прогреваться!

Мне кажется, что проблема в скорости движения. Если тошню в пробе - тоже долго нагревается, если двигаюсь нормально - то быстро.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
pif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮАО

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 733

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 29

« Ответ #333 : Март 04, 2011, 13:38:01 pm »
0

Народ, а кто подскажет такую вещь!?
Намедни менял свечи, 2 подохли, решил заменить все 4...так вот:
при замене обратил внимание, что они закручиваются не до конца, то есть остается ещё торчащая резьба, а крутить больше некуда...
предполагаю, что свечи универсальные и резьба сделана с учетом под колодцы др. моделей авто...
так ли это или существует иная причина?!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #334 : Март 08, 2011, 00:00:12 am »
0

У меня другая проблема, пробовал вчера опять выкрутить 3ю свечу, со скрипами и натугами, она практически выкручивается, остается совсем чуток и потом начинает крутиться на месте, как найти выход из положения?
boot
« Ответ #335 : Март 27, 2011, 20:10:56 pm »
0

Возможно "горячий" наконечник свечи "оброс" нагаром из-за неправильного распыла топлива. Если машина на гарантии, то в сервис на съём головки. Лучше с этим не тянуть.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #336 : Март 28, 2011, 07:47:51 am »
0

Возможно "горячий" наконечник свечи "оброс" нагаром из-за неправильного распыла топлива. Если машина на гарантии, то в сервис на съём головки. Лучше с этим не тянуть.
Спасибо, если такое возможно, то это точно из-за этого, т.к. был ремонт форсунок и после первого ремонта, их неправильно прописали и впрыск был неправильный, а точнее пред-впрыск был большой, а до ремонта я все свечи выкручивал без проблем, единственное но, почему тогда остальные три свечи выкручиваются отлично и на вид идеальные?!

p.s.
Что бы снять головку, нужно опять снимать форсунки?
« Последнее редактирование: Март 28, 2011, 07:49:27 am от Alex007 »
Записан
boot
« Ответ #337 : Март 28, 2011, 09:33:05 am »
0

почему тогда остальные три свечи выкручиваются отлично и на вид идеальные?!
p.s. Что бы снять головку, нужно опять снимать форсунки?
Форма факела имеет значение, и возможно, что в одной форсунке она неидеальна. Когда снимут головку, возможно что это будет видно по пятну нагара. Про последовательность расборки/сборки дв. КИА ничего сказать не могу. Главное, попасть к грамотному мотористу и воспользоваться правом потребителя на присутствие при процессе.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #338 : Март 28, 2011, 14:37:53 pm »
0

Форма факела имеет значение, и возможно, что в одной форсунке она неидеальна. Когда снимут головку, возможно что это будет видно по пятну нагара. Про последовательность расборки/сборки дв. КИА ничего сказать не могу. Главное, попасть к грамотному мотористу и воспользоваться правом потребителя на присутствие при процессе.
Дело в том, что я сам хочу этим заняться, только когда будет сухо и тепло, хотя представив масштабы работ, задумываюсь о сервисе...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #339 : Июль 03, 2011, 15:28:05 pm »
0

И все же вернусь к вопросу, разбор движка меня не устраивает ни самому, ни в сервисе, но свечку выкручивать надо, лето не вечное. Пока турбина снята и места достаточно, опять попытался ее выкрутить, крутится очень туго со скрипом, выкрутил почти до конца, резьбы осталось совсем чуть-чуть, примерно 3мм, но она крутится на месте, причем тоже туго и иногда поскрипывает, вылил пол тюбика вдшки, пробовал раскачивать, но что-то никак, может есть у кого свежие мысли по этому поводу?

Добавлено позже: Июль 03, 2011, 16:09:35 pm
Вот видео, у меня звук точно такой же http://www.youtube.com/watch?v=rrY983B192c&feature=player_embedded
« Последнее редактирование: Июль 03, 2011, 16:09:35 pm от Alex007 »
Записан
boot
« Ответ #340 : Июль 03, 2011, 19:09:29 pm »
0

разбор движка меня не устраивает
Тогда остаётся только расслабиться. Даже если эта свеча греть не будет, то на 3-х всегда заведёшься. То что эта свеча прогорит и отвалится, вероятность конечно есть, но об этом лучше не думать. Может быть её просто отключить.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #341 : Июль 03, 2011, 20:34:09 pm »
0

Тогда остаётся только расслабиться. Даже если эта свеча греть не будет, то на 3-х всегда заведёшься. То что эта свеча прогорит и отвалится, вероятность конечно есть, но об этом лучше не думать. Может быть её просто отключить.
Нет, такой вариант меня тоже не устраивает, не люблю, когда что-то не так, конечно она заведется, причем с первого раза, но будет троить по началу, зачем травмировать двигатель, ему и так достается в холодный запуск...
p.s.
Сраный Bosh сервис!
boot
« Ответ #342 : Июль 03, 2011, 21:05:15 pm »
0

Нет, такой вариант меня тоже не устраивает
Ну чем-то надо жертвовать. С другой стороны не должен особо троить из-за свечи, это же не бензинка. В мороз от густого масла скорее вред. У меня не KIA, другой трактор, пробег 190 +100 скрутили возможно, однако родные свечи стоят (тфу-тфу), но я подогреватель поставил нашинский "Вебасту для бедных" и зиму нормально перезимовал.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #343 : Июль 03, 2011, 22:17:40 pm »
0

Ну чем-то надо жертвовать. С другой стороны не должен особо троить из-за свечи, это же не бензинка. В мороз от густого масла скорее вред. У меня не KIA, другой трактор, пробег 190 +100 скрутили возможно, однако родные свечи стоят (тфу-тфу), но я подогреватель поставил нашинский "Вебасту для бедных" и зиму нормально перезимовал.
Ну как не должен, если свечи созданы, что бы запускать холодный двигатель, его конечно не колбасит, но видно, как первые секунд 5 работает довольно жестко!
   Сейчас кое как вывернул свечку, в раскачку, плоскогубцами, даже когда резьба полностью вышла, она не хотела вылезать, еле выдернул, думал там пипец ее расплющило, но каково было мое удивления, когда я увидел полностью целую свечу, единственное она была слегка погнута, даже не сразу видно, да и то скорее всего это я ее погнул, когда туда-сюда раскачивал, фото в приложении. Потом раза три ввернул вывернул новую свечу, от руки она не закручивается, но с помощью ключа в легкую, без проблем, радостный такой - довольный, дай думаю выверну остальные, да хрен там, одна сразу же свернулась в районе где грани под ключ, они тупо оторвались от самого корпуса свечи(см. фото), третью свечку выкрутил довольно легко, а вот четвертая тоже очень туго и со скрипом пошла, выкрутилась где-то на сантиметр и так же обломалась, как и вторая, что за хрень?! Хотя есть один нюанс, когда новую свечку засовывал и высовывал из колодца, то она была в каком-то говне и так несколько раз, может между свечками и блоком образовался какой-то нагар, тогда откуда? Через первые два года езды свечи выкрутились от руки, только стоило их сорвать, потом перед ремонтом форсунок, этой зимой так же выкручивались от руки, а после ремонта одну открутить не смог, но другие три выкручивались без проблем, а щас вот такая фигня и пол года не прошло...
boot
« Ответ #344 : Июль 03, 2011, 22:59:39 pm »
0

Можно только поздравить, что всё обошлось. Чтобы резьба не засиралась, смазать графитовой смазкой или просто смочить резьбу моторным маслом и присыпать графитом. Через неделю или две посмотреть, что будет. Дилер-официал неужели об этом не знает, сцука.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 63   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: