Вопросы эксплуатации > Diesel

Свечи накала - кирдык

<< < (16/189) > >>

Dimon74:
В прошлом году я писал про свечи накала. После покупки разговаривал с инж. по гарантии узнавал некот. нюансы эксплуатации. Он то мне и сказал что свечи накала выдерживают  1-2 года, потому как у них алгоритм работы при запуске на полную мощьность, а после в пол накала до прогрева двигат. до 60град.
посмеялись надо мной все опытные трактористы с форума мол ты путаеш с теном кот на отопление салона идет.
Ну вот и пришла моя очередь, похоже всем свечам. после -10 заводится с 5-10раза при двойном и тройном прогреве свечей, третий день -20-25 град.  даже пытаься заводить не стал,  аккамул. в хлам высасыват,  и  стартер в таком режиме жалко .     

alan:

--- Цитировать (выделенное) ---А вот далее инфа которая меня до сих пор как-то не оставляет в покое... Я говорю сегодня не могу приехать на замену только если завтра. А он мне, так и никак не поменяем потому как свечи придут с Эстонии только во вторник -  вопрос в студию - Какими свечями меня хотели развести??? Что это, подпольный бизнес?
--- End quote ---

Да, как-то странно получается. Значит ни чего они до этого не заказывали, а просто хотели с тебя перед заказом бабки содрать.

Хорошо то, что по гарантии сделают  rulezz, а об остальном даже и не думай. Всё равно их логику не понять, хотя, что тут понимать - деньги решают всё.

alan:

--- Цитата: Dimon74 от Декабрь 11, 2009, 10:52:05 am ---В прошлом году я писал про свечи накала. После покупки разговаривал с инж. по гарантии узнавал некот. нюансы эксплуатации. Он то мне и сказал что свечи накала выдерживают  1-2 года, потому как у них алгоритм работы при запуске на полную мощьность, а после в пол накала до прогрева двигат. до 60град.
посмеялись надо мной все опытные трактористы с форума мол ты путаеш с теном кот на отопление салона идет.
Ну вот и пришла моя очередь, похоже всем свечам. после -10 заводится с 5-10раза при двойном и тройном прогреве свечей, третий день -20-25 град.  даже пытаься заводить не стал,  аккамул. в хлам высасыват,  и  стартер в таком режиме жалко .    

--- End quote ---


Опа, вот как получается. Если на самом деле такой алгоритм работы у свечей накаливания, то проблема теперь мне понятна. Дизель ведь долго прогревается до 60 град,. вот свечи и не выдерживают. Теперь буду внимательнее приглядываться.

Что-бы избежать проблем в будущем я вижу такой вариант:
После заводки стараться долго не греть машину на месте, а сразу ехать, так быстрее движок нагреется до нужной температуры (ведь дизель дольше нагревается, особенно на холостых оборотах) и нагрузка на свечи будет меньше (будут раньше выключаться).

Dr. alex:

--- Цитата: alan от Декабрь 11, 2009, 13:04:19 pm ---
Что-бы избежать проблем в будущем я вижу такой вариант:
После заводки стараться долго не греть машину на месте, а сразу ехать, так быстрее движок нагреется до нужной температуры (ведь дизель дольше нагревается, особенно на холостых оборотах) и нагрузка на свечи будет меньше (будут раньше выключаться).

--- End quote ---

Вообще-то в мануале так и написано.

nickvas:

--- Цитата: Dimon74 от Декабрь 11, 2009, 10:52:05 am ---В прошлом году я писал про свечи накала. После покупки разговаривал с инж. по гарантии узнавал некот. нюансы эксплуатации. Он то мне и сказал что свечи накала выдерживают  1-2 года, потому как у них алгоритм работы при запуске на полную мощьность, а после в пол накала до прогрева двигат. до 60град.
посмеялись надо мной все опытные трактористы с форума мол ты путаеш с теном кот на отопление салона идет.
Ну вот и пришла моя очередь, похоже всем свечам. после -10 заводится с 5-10раза при двойном и тройном прогреве свечей, третий день -20-25 град.  даже пытаься заводить не стал,  аккамул. в хлам высасыват,  и  стартер в таком режиме жалко .    

--- End quote ---
Пошли на йуг этого "инженера по гарантии"
Открой под капотом блок "дизельных" предохранителей. в верхнем левом углу увидишь реле GLOW PLUS RELAY - это реле, которое подает "+" питания на свечи накала. Если этот "инженер" имеет какие-нибудь начальные представления в электротехнике, то как он представляет себе работу "в пол-накала" через реле? оно что, по его мнению, после запуска двигателя, трещит пока не прогреется двигатель?
Меньше слушайте идиотов-недоучек, по блату пристроившихся на "тепленькие места"    

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version