Народ, если вкратце - то не так страшен чёрт, как его малютка!
Выбрался на выходных к хорошему спецлисту, спереди он сказал стойки пока не трогать, заменю только опорные подшипники и втулки стаба, скрипят заразы при поворотах руля на неровностях, глядишь стук в рулевом при вращении туда-сюда и пройдет, как изначально советовали те, кто поумнее!
На стабе думаю приличная выработка, из-под них сбоку металл блестит, втулки после замены отходили тысяч 30, попробую натянуть 54813-2K100 от Соула, у них отверстие поменьше под стабилизатор.
Сзади меняю точно опоры, сайлентблоки спецлист сказал тоже ещё поживут, трещины говорит - это не разрывы, все проверял, сказал так ещё ездить.
Осталось определиться с задними амортами, хотел Каябу было 084 брать, но знакомый из проверенного магаза не советует, говорит сейчас годное качество у Сакс/Боге!
Я в шоке - их раньше все как раз на Каябу и меняли...
Вот и думай...
Если Каяба всё же, то думаю 084, золотая середина, 085 мягкие, 501 жёсткие.
Может сейчас Сакс/Боге в самом деле научились делать?
Никто не ставил в последнее время?
Ну и сайлентблоки в месте нижнего крепления амортизаторов наверное закажу - возможно не открутятся...
Кстати спецлист сказал что задние амортизаторы тоже возможно ещё и походят, но я сомневаюсь а этом.
Ещё вопрос: гайка и шайба крепления всегда идут в комплекте с амо? И подойдет ли оригинальная втулка опоры амортизатора на Каябу, Мандо и прочие, у них же вроде шток тоньше?
Спасибо за внимание всем кто дочитал, жду советов и отзывов!
НЕ ПИНАТЬ!