Ну вообще обычно сработавшиеся подшипники имеют свойство греметь, появляется люфт и сопутствующие стуки. Но мне больше интересно будет ли толк от замены только отбойников, наши я так понял чуть ли не пластиковые, а нормальная опора должна уметь сильно деформироваться поглощая удар.
Прочитав предложение, честно говоря не понял, что вы собираетесь менять.
1.
Отбойник (демпфер отбоя), да он должен деформироваться, если не хватает хода стойки и она полностью складывается на неровности дороги. Тогда он гасит энергию удара и иногда при этом разрушается. Происходит это редко и на очень плохой дороге. Обычно до отбойников шток не опускается. Материал на большинстве машин (и на отечественных тоже)- полиуретан, редко - резина.
2.
Опора крепится к кузову и на Сииде, в отличие от многих машин (переднеприводные ВАЗы, ДЭУ, предыдущие модели Hyundai/Kia), не имеет в своем составе опорного подшипника, который, как вы правильно заметили, при износе мог стучать при работе амортизатора. На его месте находится только маленькая втулка для крепления штока амортизатора.
3.Сам
опорный подшипник большого диаметра (около 10 см), который находится между опорой и чашкой пружины и зажат там действием пружины и весом корпуса машины. он не может люфтить даже при износе (под такой постоянной нагрузкой), а будет лишь скрипеть и щелкать при повороте руля. И он никак не связан с работой амортизаторов, потому что он не связан со штоком физически. Аналогичная конструкция применена в отечественных опорах SS20. Плохие они или хорошие, это другой разговор, но ресурс у них тоже во много раз больше, чем у классических опор с подшипником в резине. Как то так
. Если ошибся, поправьте кто знает
.