форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 215 216 [217] 218 219 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1855042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #3240 : Март 17, 2014, 19:10:25 pm »
0

А Сакс-Боге  по сравнению с KYB как?
А как штат, в сравнении с Каябой? Вот точно так же. Поскольку штат у Сида, это и есть Сакс-Боге.
Записан
Ceedman44
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation город Кострома

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

« Ответ #3241 : Март 17, 2014, 19:24:50 pm »
0

Привет всем!!! Тоже владею сидом FL 2010 и тоже скончалась передняя стойка, подскажите пож кто знает есть аналоги по другим производителям или так и придется оригинал покупать?
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #3242 : Март 17, 2014, 19:36:13 pm »
0

Сговорились!  :D
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Стас-52
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижегородская обл., г. Дзержинск

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 2

« Ответ #3243 : Март 17, 2014, 19:53:51 pm »
0

Мы не специально) Всем огромное спасибо!
Записан
6ecc
« Ответ #3244 : Март 18, 2014, 12:36:40 pm »
0

kyb и др. производители так и не собираются выпускать амортизаторы под бочкообразные пружины? Если брать сакс-боге, то по цене даже дешевле сменить всю стойку целиком с пружинами и т.д. Например мандо совсем бюджетно выйдет.
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #3245 : Март 18, 2014, 16:25:58 pm »
0

Съездил на диагностику подвески. Что-то уж сильно, мне кажется, гремит машина. Нашли правую опору амортизатора и задний развальный рычаг. И сказали, что есть подозрение на правый амортизатор и вскрытие покажет. Сами амортизаторы не текут. На фото видно, что болт у правой опоры смещён в сторону на левой нормально. Пробег у машины большой. Менялись ли раньше амортизаторы - не знаю. Не хочется два раза платить за ремонт и развал, если всё-таки придётся менять амортизаторы или отдавать деньги за зря за амортизаторы, если они целые. У жены рестайлинговый сид хэтч и подвеска ведёт себя по другому на кочках все удары глухие. А у меня прям резкий грохот (может это конечно и особенности дорестайла).
Посоветуйте пожалуйста: менять всё-таки амортизаторы или нет? Намного улучшится поведение машины или нет?



Добавлено позже: Март 18, 2014, 16:28:18 pm
А как штат, в сравнении с Каябой? Вот точно так же. Поскольку штат у Сида, это и есть Сакс-Боге.

А Каяба всё-таки лучше штатных, или на много лучше?
« Последнее редактирование: Март 18, 2014, 16:28:18 pm от quton »
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #3246 : Март 18, 2014, 17:00:25 pm »
1

А Каяба всё-таки лучше штатных, или на много лучше?
Мое мнение, они равные по качеству. Играют в одном ценовом сегменте. К передним штатным стойкам Сида от САКС у меня лично никаких вопросов нет. К задним были, сменил на Каябу.
Абы кого на поток не пускают. Каяба поставщик японских конвейеров, САКС - европейских. То, что конкретное изделие (задний амо для Сид ED) оказалось с грешком, это ни о чем. Большинство пользователей не столкнется с этим явлением, большинство столкнувшихся не удостоят его своим вниманием.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #3247 : Март 18, 2014, 17:11:26 pm »
0

Съездил на диагностику подвески. Что-то уж сильно, мне кажется, гремит машина. Нашли правую опору амортизатора и задний развальный рычаг. И сказали, что есть подозрение на правый амортизатор и вскрытие покажет. Сами амортизаторы не текут. На фото видно, что болт у правой опоры смещён в сторону на левой нормально. Пробег у машины большой. Менялись ли раньше амортизаторы - не знаю. Не хочется два раза платить за ремонт и развал, если всё-таки придётся менять амортизаторы или отдавать деньги за зря за амортизаторы, если они целые. У жены рестайлинговый сид хэтч и подвеска ведёт себя по другому на кочках все удары глухие. А у меня прям резкий грохот (может это конечно и особенности дорестайла).
Посоветуйте пожалуйста: менять всё-таки амортизаторы или нет? Намного улучшится поведение машины или нет?
Пока не снимете амортизаторы - врят ли поймете живы амортизаторы или уже нет. Поскольку амортизаторы газо-масляные, газ мог благополучно уйти, а масло остаться. Таким образом амортизатор кажется рабочим (не текущим), но по факту шток уже не держится и опускается под своим весом.
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #3248 : Март 18, 2014, 17:16:54 pm »
0

Товарищи, есть ли какое то единое мнение - нужно ли менять верхнюю опору и седла пружины (я про перед) или там ломаться и греметь нечему?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #3249 : Март 18, 2014, 17:18:08 pm »
0

Мно раз встречается в постах этой темы, и других схожих темах рекомендация по намотке изоленты на шток амо для фиксации отбойника.
Полагаю такой колхоз вариант не допустимым. Не буду навязывать и убеждать, но порекомендую прочитать  это- может быть кому то будет полезно.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #3250 : Март 18, 2014, 17:32:57 pm »
0

Товарищи, есть ли какое то единое мнение - нужно ли менять верхнюю опору и седла пружины (я про перед) или там ломаться и греметь нечему?
Нужно смотреть по факту. Поскольку опорные подшипники подвержены коррозии и находятся не в самом чистом месте, рано или поздно начинают ржаветь, заклинивать и получается, что они перестают работать. При таком раскладе опоре амортизатора тоже не плохо достается - ржавый заклинивший подшипник трется по плоскости опоры, что ведет к образованию бороздок и износу опор. В таких случаях необходимо заменять опорные подшипники вместе с опорами.
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #3251 : Март 18, 2014, 22:34:55 pm »
0

Нужно смотреть по факту. Поскольку опорные подшипники подвержены коррозии и находятся не в самом чистом месте, рано или поздно начинают ржаветь, заклинивать и получается, что они перестают работать. При таком раскладе опоре амортизатора тоже не плохо достается - ржавый заклинивший подшипник трется по плоскости опоры, что ведет к образованию бороздок и износу опор. В таких случаях необходимо заменять опорные подшипники вместе с опорами.

Я купил себе опору одну. там вроде ещё резинка есть. она наверное, тоже изнашивается?
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #3252 : Март 18, 2014, 22:39:06 pm »
0

Я купил себе опору одну. там вроде ещё резинка есть. она наверное, тоже изнашивается?
Из строя выходит обычно нижняя резинка, которая ложится в чашку амортизатора и на которую ставится пружина. Пружина часто ее протирает.
« Последнее редактирование: Март 18, 2014, 22:42:48 pm от TDV.ROOT »
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #3253 : Март 19, 2014, 13:42:05 pm »
0

Из строя выходит обычно нижняя резинка, которая ложится в чашку амортизатора и на которую ставится пружина. Пружина часто ее протирает.

Я имел ввиду резинка в самой опоре. Она там вроде как сайлентблок устроена. Может ли она выходить из строя?  И ещё вопросик: верхняя прокладка пружины часто выходит из строя?
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #3254 : Март 19, 2014, 14:56:32 pm »
0

Я имел ввиду резинка в самой опоре. Она там вроде как сайлентблок устроена. Может ли она выходить из строя?  И ещё вопросик: верхняя прокладка пружины часто выходит из строя?
Откровенно рваных не видел, но как любой резиновый элемент подвески стареет, "устает", трескается. Не критично, но и как новый конечно уже не работает. Верхняя прокладка пружины практически вечный элемент подвески.
Записан
Страницы: 1 ... 215 216 [217] 218 219 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: