Поменял вчера один аммик, последовательность следующая, амортизатор, отбойник, большая шайба из комплекта, пыльник из комплекта, втулка от Каябы, одна обычная шайба из гаража, опора, несколько шайб из гаража, на глаз, гайка... Проблемы возникли с закручиванием гайки, она там стала на 17, поэтому обычный ключ туда с трудом влазит, еле затянули, неплохо было бы найти изогнутый ключик на 17... Теперь про ощущения, во-первых задок сильно поднялся, я ожидал, что он поднимется, но не на столько, думал пружинам конец и это я только одну сторону заменил, пропала расхлябанность на дороге, появился эффект девятки с обрезанными пружинами и мне это нравится, т.е. задок стал упругим и на скорости 5-10км\ч машина стала лучше тормозить, просто кода был на юге, хотел свою в шутку проучить, что не пристегнулась, пытаясь резко оттормозиться, ничего не вышло, теперь тормозит резко, но можно лучше, думаю после замены второго аммика так и станет! Теперь уже подумываю снять передние аммики и проверить их на работоспособность, уж очень хочется и на перед поставить Билштейн, правда денег нет))
p.s.
Мне показалось или Билштейн сложнее продавить, чем Каябу?