наверное с 2108 с укороченными пружинами и стойками SS20 ![:D](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ag.gif)
Да нет, пересел со старенькой Ауди 80, у которой пружины были убиты. Но в повортах её так не носило как СИД. Помню, первое время, на известных и привычных поворотах ощущения были, что скорость в 2 раза выше... оказалось, что СИД заносит. может потому что SW. На других СИДах не пробовал ездить, может это у меня такая подвеска?.. зато к другим машинам (знакомые, такси) постоянно прислушиваюсь к подвеске. и вот ощущения такие, что в СИДе подвеска вообще не работает - табурет. Т.е., например, когда колесо попадает в ямку, машина всем весом бухается туда. вместо того, чтобы отработать только одним колесом... как Элантра, например. На мелких неровностях трясет. Живу в Москве с хорошими дорогами - не критично. Но когда еду летом в Украину, например, то тряска невозможная. А в тех городах на такой машине вообще ездить бы на СИДе не смог, приходиться ездить на малой скорости, чтобы не сильно трясло и кидало.
Страшно описал, возможно только мои лщущения ипридираюсь к родной машине. Все в ней нравится и служит она без сбоев, но - трясёт)
Добавлено позже: [time]Май 23, 2012, 22:46:01 [/time]
Смягчил подвеску проставками такими:http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Kia_prost/,мелкие неровности почти не замечает,клиренс гораздо выше( ставил спереди 30мм,сзади 35мм),единственно стала машинка Чуть более "валка" в поворотах - но это объективно.
Интересно! 30-35 мм - мне кажется слишком много, валкость будет зашкаливать) Но, то что неровности проглатывает - это уже большой плюс, надо рассмотреть вариант. А аммо и пружины не менял?
И за счет чего происходит смягчение, в чем принцип?