Подшипник закрытого типа,..... на передней части вокруг прижимного вращающегося кольца....установлен сальник, как и у всех подшипников. Но в отличии от "совковских" допустим девяточных, в которых этот сальник сравнительно легко вынимается и вставляется, ..... в этом подшипнике его вынуть возможно, -.... только с большими повреждениями, с которыми назад уже не встанет. Мною "очень" щепетильно и тонко были предприняты попытки его вскрыть. Без излома удалось поддеть на внешней обойме, буквально на пол-миллиметра. На внутренней (вращающейся) обойме, вообще не стоит трогать, ибо там рабочая кромка этого сальника. Смазки там вполне достаточно, в крайнем случае визуально. Аккуратно поставил все на место, и похихикал над вышеуказанными сообщениями. И еще раз подчеркиваю, ...не занимайтесь фигней.