Салоны, сервисы, магазины > Сервис-центры
ТО-2 (по сервисной книжке) 15.000 в Капотне
WoB:
Ну вот пробежал уже мой Сидик за 3,5 месяца 15 тыс.км. Пора первое серьезное ТО было делать. punish
Покупал машинку и делал ТО-0 (ТО-1 по сервисной книжке) в Авто-Старте в Капотне. Всем был доволен. rulezz
От добра - добра не ищут. Потому не мудрствуя лукаво, на ТО-2 (15 тысяч) поехал не раздумывая туда же.
Накануне позвонил и записался на следующий день на 11.00.
Приехал вовремя 8(, поставил машинку на стоянку и на ресепшн. Заполнил заявку. Почти сразу подошел инженер (мастер?)
-Жалобы?
-Да вроде все в порядке. ТО сделать обязательно с заменой салонного фильтра, да колеса на зимние перекинуть.
-Сход-развал делать будем?
-А нужно?? 8[ Делал на ТО-0, после ударов сильных не было..
-Тогда необязательно. А электронную диагностику???
-Пожалуй стоит.
-Хорошо, заезжайте в ворота № 17.
Заехал, правда пришлось минут 10-15 подождать, пока освободится место на подъемнике.
Вообщем ТО, оказалось действительно техническим обслуживанием :) Смог сам в этом убедиться, благо разрешается присутствовать в рем.зоне (хотя несколько раз и приглашали пройти в офис). beer
Перед началом работ были затянуты в целофан водительское кресло, руль и ручка КПП.
Кроме привычных проверочных работ по двигателю, освещению и подвеске, инструментально проверен и зафиксирован износ передних и задних тормозных колодок, состояние антифриза (с помощью какого-то хитрого оптического прибора) и состояние тормозной жидкости (электронный приборчик с щупом).
Замена масла с фильтром, по регламенту идет Mobil-1 5W/50. Замена воздушного фильтра (фильтрик небольшой по площади, менять обязательно) + замена салонного фильтра (за бардачком).
Салонный фильтр - отдельная песня akkord ! Черный-причерный он был у меня и в нём столько всякой гадости 8( !!! Поэтому, если дорожите своими лёгкими, меняйте его (хоть и не дёшев) ОБЯЗАТЕЛЬНО, экономить не стоит....
Потом подтяжка ручника, смазка всех петель и замков. Замена колес на зимние (лежали в багажнике, уже на дисках), т.е. только переставка, хотя есть и стенд для шиномонтажа.
Уточнил про топливный фильтр, меняется на ТО - 30 тысяч.
Потом подошел электронщик, воткнул в сервисный разъем сканер, проверил, всё нормально, всё в норме, ошибок нет.
ВСЁ. Можно идти оплачивать. B) Всего по времени около двух часов.
По деньгам раскладка такова:
Работы Расходные материалы
1. ТО (с салонным фильтром) - 1620 1. Расходн. матер-лы для ТО - 260
2. Снять-поставить защиту ДВС - 120 2. Масло Mobil-1 5W/50 3,5л - 1400
3. Компьютерная диагностика - 600 3. Фильтр маслянный - 220
4. Снять-поставить 4 колеса - 240 4. Фильтр воздушный - 450
5. Фильтр салонный - 840
ИТОГО: 5.750 рублей, будте любезны.... :D
Хоть и не сказать, что сильно дёшево, но по-моему вполне нормально, учитывая качественность работ, время, учтивость и адекватность персонала, чистоту в цехе. А так же отсутствие таких "привычных" матюгов от слесарей и плевков-окурков на полу.... :D
Вообщем, я вполне доволен! rulezz
Fallen:
такс ...догоняют ...надо срочно ехать на ТО 30000 lol
Мелкий:
Хм,пару вопросов вообще не понятны!!!!
1.при ТО идет диагностика перед и задних колодок,значит колеса автоматически снимаются и ставятся,почему взяли за это деньги?
2.Фильтр воздушный по регламенту вроде не должен меняться,его осматривают и по согласованию с клиентом вроде должны менять
3.Топливный фильтр насколько я знаю меняется ,опять же по регламенту на 60000,а на 30 по желанию клиента,почему они озвучили обязательную его замену при 30000?
WoB:
--- Цитата: Мелкий от Октябрь 19, 2007, 01:27:19 am ---Хм,пару вопросов вообще не понятны!!!!
1.при ТО идет диагностика перед и задних колодок,значит колеса автоматически снимаются и ставятся,почему взяли за это деньги?
2.Фильтр воздушный по регламенту вроде не должен меняться,его осматривают и по согласованию с клиентом вроде должны менять
3.Топливный фильтр насколько я знаю меняется ,опять же по регламенту на 60000,а на 30 по желанию клиента,почему они озвучили обязательную его замену при 30000?
--- End quote ---
Отвечаю, как могу :)
1. Я то же думал, что будут колёса все равно снимать. Вот и надеялся переобуться нахаляву :-[. Ан нет, не вышло... Колодки проверяют, но колёса при этом не снимают! Вот и пришлось доплачивать... :'(
2. Не смотрел регламент, лень... Но фильтр воздушный действительно маленький по площади (у меня на 12-ке и то, больше был). И был он реально зачухан. Наверное, если бы я захотел его оставить, мне бы пошли навстречу... Но я не изъявил такого желания. ИМХО, состояние мотора и приёместость важнее и дороже. punish
Кстати, после того как был извлечён сей девайс и перед установкой на его место нового, механик продул сжатым воздухом кожух изнутри. И из него ещё вылетела изрядная толика всякой дряни....
3. С топливным фильтром, честно не знаю, я бы его менял вместе со всеми остальными на каждом ТО, учитывая качесто нашего бензина sux Ну пусть уж хоть через 30 тысяч! Хуже точно не будет... ;)
MSV-79:
--- Цитата: WoB от Октябрь 19, 2007, 02:38:50 am ---
--- Цитата: Мелкий от Октябрь 19, 2007, 01:27:19 am ---Хм,пару вопросов вообще не понятны!!!!
1.при ТО идет диагностика перед и задних колодок,значит колеса автоматически снимаются и ставятся,почему взяли за это деньги?
2.Фильтр воздушный по регламенту вроде не должен меняться,его осматривают и по согласованию с клиентом вроде должны менять
3.Топливный фильтр насколько я знаю меняется ,опять же по регламенту на 60000,а на 30 по желанию клиента,почему они озвучили обязательную его замену при 30000?
--- End quote ---
Отвечаю, как могу :)
1. Я то же думал, что будут колёса все равно снимать. Вот и надеялся переобуться нахаляву :-[. Ан нет, не вышло... Колодки проверяют, но колёса при этом не снимают! Вот и пришлось доплачивать... :'(
2. Не смотрел регламент, лень... Но фильтр воздушный действительно маленький по площади (у меня на 12-ке и то, больше был). И был он реально зачухан. Наверное, если бы я захотел его оставить, мне бы пошли навстречу... Но я не изъявил такого желания. ИМХО, состояние мотора и приёместость важнее и дороже. punish
Кстати, после того как был извлечён сей девайс и перед установкой на его место нового, механик продул сжатым воздухом кожух изнутри. И из него ещё вылетела изрядная толика всякой дряни....
3. С топливным фильтром, честно не знаю, я бы его менял вместе со всеми остальными на каждом ТО, учитывая качесто нашего бензина sux Ну пусть уж хоть через 30 тысяч! Хуже точно не будет... ;)
Колеса при осмотре колодок неснимаются.
При шиномонтаже или при замене колес учитывается работа: снять\ поставить колеса.
--- End quote ---
Навигация
Go to full version