Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 29   Вниз
Автор Тема: KIA CEED / Renault LOGAN  (Прочитано 43816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #225 : Февраль 06, 2010, 13:00:07 pm »
0

Возможно, пока решеие не принято.Одно знаю-  потребительскй крежит подьше 300 мне не потянуть. Все что выше уже за свои, а их как-то потсоянно не хваьтает
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Kego
« Ответ #226 : Февраль 06, 2010, 13:29:46 pm »
0

Уважаемый 3dmax после прочтения списка недостатков Сида в разрезе преимуществ Логана, так подробно и душевно изложенного Вами, очень хочется лицезреть список достоинств Сида, который подвинул Вас стать потенциальным владельцем Сида, а не обновленного Логана B).

пс

как владелец дизельного авто, интересуюсь, динамика дизельного авто плоха? в Вашем понимании...?

 
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #227 : Февраль 06, 2010, 13:37:50 pm »
0

по поводу шумки на логане и сиде. на логане мне было жалко раскочегаривать движок выше 3500, очень уж сильно кричал. а буквально вчера, уже на сиде, естессно, топнул по педали и на 2-ой до почти 6000 оборотов. и не было у мну напряга, что сейчас поршни вылетят. конечно слышно движок, но это небо и земля с логаном. и вкладывать в шумку деньги смысла сейчас не вижу, мне комфортно - на скорости 130 мафон играет на 7 единичках и голос я не напрягаю в разговоре. чего, к сожалению, не мог себе позволить на лунтике.
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #228 : Февраль 06, 2010, 13:37:57 pm »
0



как владелец дизельного авто, интересуюсь, динамика дизельного авто плоха? в Вашем понимании...?

 
Скажем так, при одинаковом обьёме двигателей у бензинового динамика будет лучше. А у дизельного тяга. Хотя всё от двигателей зависит, от коробки. Тут надо конкретно рассматривать каждый случай. На дизельный двигатель могут вкрячить шестиступку, тогда динамика будет на урочне бензинового.
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #229 : Февраль 06, 2010, 13:40:58 pm »
0

Уважаемый 3dmax после прочтения списка недостатков Сида в разрезе преимуществ Логана, так подробно и душевно изложенного Вами, очень хочется лицезреть список достоинств Сида, который подвинул Вас стать потенциальным владельцем Сида, а не обновленного Логана B).


 
На данный момент в Сиде для меня два достоинства по сравнению с Логаном. Автомат и трансформируемый салон. Ручка утомила в Московских пробках, а автомата на Логане нет ни за какие коврижки. Ну и подрастающий ребенок постоянно требует перевозки велосипедов, лыж, а тут ещё дача строится, надобно иной раз и досочки двухметровые привезти.
По поводу обновленного Логана. Я итак уже два раза его покупал. Третий раз седан не куплю точно.  :D Хэтчбэк - может быть. Потребность иметь две машины имеется. Как Вы понимаете если человек одну и ту-же машину готов брать три раза, то это что то значит, не так ли?
Записан
Kego
« Ответ #230 : Февраль 06, 2010, 13:55:29 pm »
0


По поводу обновленного Логана. Я итак уже два раза его покупал. Третий раз седан не куплю точно. :D Хэтчбэк - может быть. Потребность иметь две машины имеется. Как Вы понимаете если человек одну и ту-же машину готов брать три раза, то это что то значит, не так ли?


Думаю, что значит, даже однозначно. Если кто то наступает на одни и те же грабли три раза, это то же что то значит, не так ли?

пс

Динамика, тяга, про эластичность забыли... У турбодизеля значит тяга больше а динамика хуже? Эластичность? Тоже хуже? Я в шоке, скока новых открытий, готовит просвещенья дух....
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #231 : Февраль 06, 2010, 13:58:41 pm »
0

Думаю, что значит, даже однозначно. Если кто то наступает на одни и те же грабли три раза, это то же что то значит, не так ли?


Дядя, не хамите, Вам не к лицу.
пс

Цитировать (выделенное)
Динамика, тяга, про эластичность забыли... У турбодизеля значит тяга больше а динамика хуже?

Именно так. Курите ТТХ движков. При одинаковом обьёме с бензинового движка всегда снимут больше Л.С., но при этом у дизеля макс. крутящий момент будет больше, Вы не знали что ли?
А вообще это спор уже для другой темы.
Записан
Kego
« Ответ #232 : Февраль 06, 2010, 14:03:10 pm »
0

Дядя, не хамите, Вам не к лицу.
пс
 
Именно так. Курите ТТХ движков. При одинаковом обьёме с бензинового движка всегда снимут больше Л.С., но при этом у дизеля макс. крутящий момент будет больше, Вы не знали что ли?
А вообще это спор уже для другой темы.

про дизель, как владелец дизеля - знаю..... впрочем так же как и наблюдаю как курят.... эээ как бы это. "владельцы больших табунов"
во как.
Впрочем, это конечно офф. Дальнейшее продолжение дискуссии безсмысленно. Оставляю право последнего поста оппоненту.

Вуаля.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2010, 14:09:02 pm от Kego »
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #233 : Февраль 06, 2010, 14:06:13 pm »
0

впрочем так же как и наблюдаю как курят.... эээ как бы это. "владельцы больших табунов"

Большими табунами ещё и управлять надо уметь. Я со своими 87 лошадьми управляюсь играючи и творю чудеса по разгону. А кто то так и на 122 лошадках не сможет.  :D
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #234 : Февраль 06, 2010, 14:27:21 pm »
0

Логан, конечно хорошая машина, если только на ней нелюбимую тещу по ухабам с ее баулами на дачу увезти на все лето, в остальном -упаси Господи. Достояный приемник Запорожца по параметру. 20 минут позора и мы на даче. Перелицевав поговорку на современный лад - 3 часа позора в московских пробках - и ты на работе в МакДональдсе.
500 км по трассе на этом чудомобиле хватило, чтобы понять, какой это тихий ужас. На трассе управляемость никакущая, динамики нет в принципе, хоть как-то едет, если порожняком. 150 на трассе порожняком - даже не думайте!!! 130 это предел - иначе снесет с дороги. Достоинства о вместительном салоне тут же пропадают! Зачем Логану впихивать в себя 5 человек, если он под загрузом ехать не может? Разве что угробить пассажиров не успев обогнать на трассе длинномерную фуру. Надежность Логана? Может бытью. но если сравнивать с Сидом. Ну хорошо, раз в год, ну два раза несколько часов на сервисе, но уж лучше это - чем каждую минуту ехать (точчнее пробовать передвигаться) на этой страшненькой цыганской кибитке, рыскающей по дороге, как пьяный мужик в березовой роще. Да уж лучше Приора. Она хоть по трассе с горем пополам, но едет и не норовит тебя выкинуть из сидения, как это делает логановская сидуха из которой просто вываливаешься на мало мальски крутом повороте. Динамика Логана 87 л.с 10.3с до сотки ? Полная чушь. Это самая вялая машина в этом сегменте. Приора на квотере разрывает этот чудомоблиь просто в тряпки. Посадка в Логане хороша разве только для таксистов. На трассе же под колени хочется пихнуть валик, чтобы ноги не затекали. В общем помимо тещи на дачу можно еще в таксопарк это Дачия-Рено-Не пойми что. Все достоинства этой машины, когда он стоит и обсуждается на форуме, а когда едет все эти качества вылетают в выхлопную трубу. Машина прежде всего должна ехать и везти - что делает тот же Сид, а Логан это не умеет априори. Логаш - это самокат для людей, которые заколебались с ремонтом 10-15 летних черметных Жигулей. Ремонтировать его надо меньше  -едет так же. Был бы он так хорош, как говорят некоторые владельцы Логана, то Приоры и Калины раздавали бы давно бесплатно, но тех же, пусть и ВАЗовских Приор берут в 2-3 раза больше, чем это румынское чудо. Вот с Приорой пусть и конкурирует, с Сидом же просто неразумно.
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Последнее редактирование: Февраль 06, 2010, 14:34:41 pm от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Kego
« Ответ #236 : Февраль 06, 2010, 14:40:41 pm »
0

http://ekipazh.ua/tests/id_109/Dacia_logan_1_5_dci.html дизелек

http://ekipazh.ua/tests/id_67/Dacia_logan.html

блин, провокатор )))

Так и придется еще пару постов набить :D

Цитата из ссылки:

Я очень люблю дизельный двигатель, у меня дизельный Volvo Cross-country, понятно, что это совсем другой класс автомобиля, совсем другая ценовая категория, но я всегда относился к дизельным двигателям в первую очередь не с точки зрения экономичности, тем более, что разница в цене на бензин и дизтопливо сейчас не делает дизельную езду сверхэкономной. Я относился к дизелю как к мотору, который тянет с самого низу, который очень легко автомобиль любого веса трогает с места, и ты эту динамику на старте чувствуешь, привыкаешь к ней, и тебе уже не хочется ничего другого

Не хотел об этом говорить, блин пускай за меня скажет Молчанов, у него авторитета больше.
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #237 : Февраль 06, 2010, 14:41:17 pm »
0

Динамика Логана 87 л.с 10.3с до сотки ? Полная чушь.

Ой как не хочется начинать споры про динамику заново...
Ну да ладно, раз малолетние писатели смеют писать о том, чего не знают в принципе, то многолетние владельцы Логана будут писать о том, что делали самолично.
Идём по ссылке. Смотрим. Можно своим секундомером перемерить.
http://rutube.ru/tracks/1177763.html?v=5a14b479c009d92a2a9a6b751e305c7c
Предвидя глупые вопросы отвечаю сразу:
Разгон до 105-106 км/часпо спидометру, так как он немного завышает показания. 105-106 км/час по спидометру Престижа это реальные 100 км/час, что неоднократно проверялось показаниями GPS.
Двигатель 1.6, 8V, 87 Л.С. Самый стандартный, не чиповался, не тюнинговался, в общем полный сток.
В баке самый обычный 95 бензин, без присадок и прочего. резина - штатный Амтел 185х65R15.
Кто нибудь мне может показать видео с разгоном 122 сильного сида хотя бы с такими же показателями, ась?  ;)
Записан
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #238 : Февраль 06, 2010, 15:10:20 pm »
0


Идём по ссылке. Смотрим. Можно своим секундомером перемерить.

Никуда не идем ибо таких ссылок, где Приора выезжает сотню из 10сек. полно, а есть даже материалы, о которым Приора с 54 дросселем и прошивкой на "сдвиг отсечки" выезжает сотню за 8.9 и не по секундомеру на коленках а по приборам V-Tech! Встаем на квотер и заезжаем, при надобности - меняемся автомобилями, дабы нивелировать влияние "прокладки". Есть желание? Не вопрос, правда Сида у меня нет, могу взять Приору или тринашку с ее моторм. По ТТХ там разгон куда скромнее чем у Сида, вот и посмотрим в каком багажнике прячется динамика Логана. И только так. Остальное все от лукавого с ссылками да секундомерами. Или дать видео, где Приора 2 литровый Фокус объезжает? А "динамику" Логана я ощутил на собственной шкуре без всяких ссылок и секундомеров, перевозя 5 человек с багажом по трассе Нижний - Первопрестольная в аэропорт Домодедово. Нет там ни динамики ни тяги. Даже рядом не валялось. У меня Ока в 92 году порожняком и то резвее ходила - чем это Рено-Дачиевское воплощение конструкторской мысли с цепным приводом насоса. Домой ехал порожняком пустой. Хотелось быстрее отмучиться и ориентируясь хотя бы на ВАЗ решил 150 ехать по трассе. Зря я это, ой как зря. 16 летний опыт лишь спас удерживая это авто-сооружение на дороге от аэродинамических эффектов. 130 - это предел Логану. На дачу с баулами по гравийке - вот его предназначение и то для таких задач Нива больше подойдет. Разве что таксистов радует это чудо. Народу впихнуть с багажом можно много и скакать по разбитым городским дорогам с ухабами да люками, не жалея - ибо бомбежка окупится достаточно быстро, а тарантас и правда достаточно неприхотлив и надежен. При этом таксерам уж точно плевать, как выглядит это средство для заработка. Вот это истинное предназначение Логана, а не безопасная, комфортная доставка обычного рядового владельца автомобиля и его пассажиров из точки А в Б.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2010, 15:13:53 pm от Krest33 »
Записан
3dmax
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Почти Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #239 : Февраль 06, 2010, 15:19:19 pm »
0

У меня Ока в 92 году порожняком и то резвее ходила
После этой фразы, в общем то, более и говорить не о чем. Сразу видно, Вы истинный знаток динамических характеристик машин. Преклоняюсь перед Вами.
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 29   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: