Пробег ужо к 5 тыкам, лью только 92-й + Тотэк. Расход Город 7,5-7,7; трасса при 120-140 7,2-7,4, Песня!!! Не тупит, не вибрирует.
Поделись секретом, как добился такого счастья:
1) В каком диапазоне оборотов крутишь двигатель на каждой передаче?
2) Какой диапазон скорости выбираешь для переключения передачи вверх и вниз?
3) Пользуешься ли указателем переключения передачи для экономии топлива (у меня он, кажется, врет - требует переключения передачи вверх уже на 2000 об\мин, переключение вниз вообще не показывает. Т.е. просит меня постоянно ездить на недопустимо высокой передаче, очень далеко от пика крутящего момента. Например, на 55 км\час и 2000 об\мин просит включить 5-ю передачу).
4) Предпочитаешь короткий и интенсивный разгон или долгий и с легким нажатием на педаль акселератора?
5) Используешь ли электроприборы и какие?
6) Какова обычно загрузка автомобиля, какие шины и с каким давлением?
7) Есть ли пробки в городской езде?
8) Как определял расход: по БК или делением количества заправленного топлива от "до полного бака" до "до полного бака" на количество пройденных километров между этими заправками. Вопрос не праздный. В последний раз у меня по БК расход в смешанном цикле (50/50) был 9,2 л/100 км, а привычным подсчетом (второй способ) - 9,7 л/100 км.
Как я уже писал выше, у меня на предыдущей машине (Лансер 9-й вагон 1.6 л, масса 1300 кг) расход в смешанном цикле (50\50) летом был 8,4 л/100 км, теперь 9,7 л. Обкатку машина прошла (2000 км). Раньше резина была Бриджстоун Туранза R30 давление 2,2 атм, теперь Мишлен Энерджи Сейвер давление 2,4 атм.
По паспорту (Лансер) и на сайте (Сиид, в паспорте не нашел) расход топлива в городе должен быть у обеих машин примерно одинаков - 8 л\100 км. Что теперь делаю не так? Езжу теми же маршрутами в то же время с теми же пробками. Ну, разве что дочь стала кг на 5 тяжелее, растет все-таки.