Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Уровень о/ж имеется вопрос  (Прочитано 2701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fog1973
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #15 : Ноябрь 03, 2009, 20:43:41 pm »
0

Ну а теперь ликбез:
Рассмотрим три случая недостаточного количества охлаждающей  жидкости в системе охлаждения нашего автомобиля:
1.Заполнили Охлаждающей жидкостью систему авто на ≈2/3 (думали что на 100%), расширительный бачок  на ½ (стечь в радиатор не позволяет закрытый клапан крышки радиатора). Завели двигатель. Водяной насос заполнен и работает нормально, жидкость циркулирует.  На термометре авто наблюдаем что стрелка подкралась к красной зоне и начала заползать за неё.  8( Ну конечно мы не хотим угробить двигло своего авто и глушим его. Вопросы ко всем: почему температура ОЖ так повысилась? Если бы ОЖ было залито 100% возможен ли такой же результат?
Ответы типа: так мало же ОЖ залили - не принимаются. Объясните физику процесса.
Ответим на этот вопрос, перейдём к о второму случаю.  :)


Пардон, а такое возможно в современных с системах охлаждения? :) я имею ввиду клапан+бачок+радиатор? :)
Записан
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

« Ответ #16 : Ноябрь 03, 2009, 21:21:55 pm »
0

Пардон, а такое возможно в современных с системах охлаждения? :) я имею ввиду клапан+бачок+радиатор? :)
Клапан (не важно на радиаторе или бачке) + радиатор + расширительный бачок = обязательно есть.  Если конечно у вас двигатель не воздушного охлаждения. :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2009, 21:24:34 pm от CMAKEPC »
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #17 : Ноябрь 03, 2009, 21:39:19 pm »
0

Клапан (не важно на радиаторе или бачке) + радиатор + расширительный бачок = обязательно есть.  Если конечно у вас двигатель не воздушного охлаждения. :)
Я,конечно,не сильно большой спец,но в девятке  и двенашке точно никаких клапанов нет,кроме термостата.И антифриз заливается через расширительный бачок без проблем(сам не раз менял).Хотя система охлаждения и не воздушного типа :).На сиде пробку на радиаторе сам открутить не смог(дабы не ломать) и прекрасно доливал антифриз через расширительный бачок.
Записан
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

« Ответ #18 : Ноябрь 03, 2009, 21:51:01 pm »
0

Я,конечно,не сильно большой спец,но в девятке  и двенашке точно никаких клапанов нет,кроме термостата.
Пробку расширительного бачка внимательней рассмотрите. :)
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #19 : Ноябрь 03, 2009, 22:16:00 pm »
0

Пробку расширительного бачка внимательней рассмотрите. :)
Уже выключил компьютер и вспомнил о клапане в пробке.А ты уж меня опередил.Так ведь в сидовской пробке вроде нет клапана?(щас не могу посмотреть,машина на стоянке :))Значит,перепускной клапан на радиаторе?
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #20 : Ноябрь 03, 2009, 22:19:20 pm »
0

Ну а теперь ликбез:
Рассмотрим три случая недостаточного количества охлаждающей  жидкости в системе охлаждения нашего автомобиля:
1.Заполнили Охлаждающей жидкостью систему авто на ≈2/3 (думали что на 100%), расширительный бачок  на ½ (стечь в радиатор не позволяет закрытый клапан крышки радиатора). Завели двигатель. Водяной насос заполнен и работает нормально, жидкость циркулирует.  На термометре авто наблюдаем что стрелка подкралась к красной зоне и начала заползать за неё.  8( Ну конечно мы не хотим угробить двигло своего авто и глушим его. Вопросы ко всем: почему температура ОЖ так повысилась? Если бы ОЖ было залито 100% возможен ли такой же результат?
Ответы типа: так мало же ОЖ залили - не принимаются. Объясните физику процесса.
Ответим на этот вопрос, перейдём к о второму случаю.  :)


Если ответ-мало жидкости не принимаеться,то каков твой правильный ответ??? :)
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #21 : Ноябрь 03, 2009, 23:26:20 pm »
0

 Мне кажется ненадо ни каких ликбезов доказываний и тд и тп. Все намного проще:расширительный бачок на сиде работает как резервуар для хранения "лишней" ож. При нагреве и достижении определенного давления откр клапан в пробке радиатора и "лишняя" жидкость перетекает в бачок. При остывании происходит обратный процесс. Так вот если в период нагрева в системе не хватало ну скажем 500мл -то при остывании эти 500мл уйдут из бачка в радиатор.
Вывод:
Если в бачке есть ож,но мало - доливаем в бачок
Если бачок пустой-смотрим в радиаторе,доливаем в радиатор,затем в бачок


Добавил картинку
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2009, 23:42:22 pm от Серëга »
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #22 : Ноябрь 04, 2009, 15:00:27 pm »
0

Мне кажется ненадо ни каких ликбезов доказываний и тд и тп. Все намного проще:расширительный бачок на сиде работает как резервуар для хранения "лишней" ож. При нагреве и достижении определенного давления откр клапан в пробке радиатора и "лишняя" жидкость перетекает в бачок. При остывании происходит обратный процесс. Так вот если в период нагрева в системе не хватало ну скажем 500мл -то при остывании эти 500мл уйдут из бачка в радиатор.
Вывод:
Если в бачке есть ож,но мало - доливаем в бачок
Если бачок пустой-смотрим в радиаторе,доливаем в радиатор,затем в бачок


Добавил картинку
Так оно и есть.Вот только пробку на радиаторе я что-то не смог открутить.Точнее,она крутится где-то на 1/2 оборота,но не вынимается 8(
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

« Ответ #23 : Ноябрь 04, 2009, 15:24:26 pm »
0

Так оно и есть.Вот только пробку на радиаторе я что-то не смог открутить.Точнее,она крутится где-то на 1/2 оборота,но не вынимается 8(


Прокрутил до упора,нажал вниз, прокрутил дальше и снял
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #24 : Ноябрь 04, 2009, 20:39:30 pm »
0


Прокрутил до упора,нажал вниз, прокрутил дальше и снял
Спасибо!Век живи-век учись,а...исход все-равно один :D
Записан
disa999
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Ноябрь 18, 2009, 13:49:35 pm »
0

Я в свой ceed 3 раза антифриз до уровня доливал, а он у меня, все равно,опускается до уровня чуть выше дна бочка. Знающие люди сказали незаморачиваться, все что лишнее все равно выдавит :)
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: