Ребят здравствуйте! Суть проблемы изложена ниже, в письме которое я отправил диллеру.

Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам с таким вопросом: Три дня назад я обнаружил стук в подвеске моего автомобиля (Киа СEED SW 2009 г. в.). Стук исходил из правой передней стойки при движении 30 км/ч, притом звук был такой, как будто открутилась какая то гайка и брякает при езде. Подозрения у меня были на гайку, что держит опорный подшипник стойки, но сам трогать ничего не стал – отправился в сервис.
Сегодня был в сервисе: Авто приняли, заполнили все бумаги, попросили сервисную книжку. Через час с небольшим мастер приемщик сказал, что все готово. Мои подозрения полностью подтвердились: оказалось, реально открутилась гайка опорного подшипника стойки (которая, как я понимаю держит шток амортизатора). Мастер объяснил что это со временем прослабли гайки (мол такое бывает на Сидах).
Вопрос: С каким временем? – машине 5 месяцев и пробег 9000 км, еще даже первого ТО не было.
Но суть проблемы не в этом! Когда я пришел забирать машину, мне на подпись был выдан заказ наряд, где была указана сумма к оплате 1 070 руб 30 коп. Мною был задан вопрос: разве должен я оплачивать эти работы? – они же должны входить в гарантийное обслуживание! Но мастер лихо отнес эти работы в раздел “диагностические и регулировочные работы“. Под моим пониманием регулировочные работы – это если у меня дверь плохо закрывается, или лампочка, к примеру, перегорела, или сход-развал со временем надо делать…..
Но мне все равно был сделан акцент на то, что Киа Моторс РУС относит эту работу к регулировочным. После всех споров мне все равно пришлось оплатить, и уехать.
Вопрос 1: Почему перед началом работ меня никто не поставил в известность, что работы будут производиться за дополнительную плату? Ведь вначале разговор шел о ремонте по гарантии. А сначала, без моего ведома, были выполнены все работы, а потом “выписан чек на оплату”. Это хорошо что у меня с собой были деньги, а если бы НЕТ?
Вопрос 2: Являются ли правомерными действия сотрудников сервиса, в том что “открученная или открутившаяся гайка” была отнесена к разделу регулировочной работы? Это получается в эту статью можно приписать что угодно (На заводе, к примеру, по каким то причинам не прикручивают стойку – а я потом за это должен оплачивать?). Например у моей жены в Сервис Центре Пежо подобная работа была выполнена по гарантии, и без всяких выяснений отношений.
В итоге, получается, мне дотянули 1 гайку за 1000 рублей!? – С громким названием “Протяжка подвески”, как написано в заказ-наряде. Да это же смешно! Еще при разговоре с мастером, он мне пояснил, что когда я приеду на 1 ТО, и если мне потребуется замена втулок, то меняться они будут тоже за дополнительную оплату (т. к. они пластиковые, а не железные), теперь я сомневаюсь стоит ли мне обращаться в этот сервис или выбрать другой.
К своему письму прилагаю отсканированную копию заказ – наряда, где указаны все реквизиты Сервиса, где я был.
Просьба разъяснить мне все вопросы, чтобы в последствие не возникало спорных ситуаций. Заранее спасибо!
Теперь жду ответного письма с разъяснениями.