Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Не гарантийный случай!  (Прочитано 5889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SolEvgen

Ребят здравствуйте! Суть проблемы изложена ниже, в письме которое я отправил диллеру. 8(
Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам с таким вопросом: Три дня назад я обнаружил стук в подвеске моего автомобиля (Киа СEED SW 2009 г. в.). Стук исходил из правой передней стойки при движении 30 км/ч, притом звук был такой, как будто открутилась какая то гайка и брякает при езде. Подозрения у меня были на гайку, что держит опорный подшипник стойки, но сам трогать ничего не стал – отправился в сервис.
Сегодня был в сервисе: Авто приняли, заполнили все бумаги, попросили сервисную книжку. Через час с небольшим мастер приемщик сказал, что все готово. Мои подозрения полностью подтвердились: оказалось, реально открутилась гайка опорного подшипника стойки (которая, как я понимаю держит шток амортизатора). Мастер объяснил что это со временем прослабли гайки (мол такое бывает на Сидах).
Вопрос: С каким временем? – машине 5 месяцев и пробег 9000 км, еще даже первого ТО не было.
Но суть проблемы не в этом! Когда я пришел забирать машину, мне на подпись был выдан заказ наряд, где была указана сумма к оплате 1 070 руб 30 коп. Мною был задан вопрос: разве должен я оплачивать эти работы? – они же должны входить в гарантийное обслуживание! Но мастер лихо отнес эти работы в раздел “диагностические и регулировочные работы“. Под моим пониманием регулировочные работы – это если у меня дверь плохо закрывается, или лампочка, к примеру, перегорела, или сход-развал со временем надо делать…..
Но мне все равно был сделан акцент на то, что Киа Моторс РУС относит эту работу к регулировочным. После всех споров мне все равно пришлось оплатить, и уехать.
Вопрос 1: Почему перед началом работ меня никто не поставил в известность, что работы будут производиться за дополнительную плату? Ведь вначале разговор шел о ремонте по гарантии. А сначала, без моего ведома, были выполнены все работы, а потом “выписан чек на оплату”. Это хорошо что у меня с собой были деньги, а если бы НЕТ?

Вопрос 2: Являются ли правомерными действия сотрудников сервиса, в том что “открученная или открутившаяся гайка” была отнесена к разделу регулировочной работы? Это получается в эту статью можно приписать что угодно (На заводе, к примеру, по каким то причинам не прикручивают стойку – а я потом за это должен оплачивать?). Например у моей жены в Сервис Центре Пежо подобная работа была выполнена по гарантии, и без всяких выяснений отношений.

В итоге, получается, мне дотянули 1 гайку за 1000 рублей!? – С громким названием “Протяжка подвески”, как написано в заказ-наряде. Да это же смешно! Еще при разговоре с мастером, он мне пояснил, что когда я приеду на 1 ТО, и если мне потребуется замена втулок, то меняться они будут тоже за дополнительную оплату (т. к. они пластиковые, а не железные), теперь я сомневаюсь стоит ли мне обращаться в этот сервис или выбрать другой.

К своему письму прилагаю отсканированную копию заказ – наряда, где указаны все реквизиты Сервиса, где я был.
Просьба разъяснить мне все вопросы, чтобы в последствие не возникало спорных ситуаций. Заранее спасибо!

Теперь жду ответного письма с разъяснениями.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Ты все верно изложил и все правильно понимаешь!
1. Регулировать можно то, что может регулироваться - а гайка должна быть затянута, и точка. Глупо ее регулировать.
2. Да, должны известить и получить согласие на платные работы (услуги). Не сделали этого - ты имел полное право забирать машину без оплаты НАВЯЗАННЫХ услуг. Не отдают машину - вызывать 02, потом пусть в суд подают. Но это экстремальный вариант. Ты заплатил, попробуем выцарапать деньги назад  Если хочешь.

Немаловажно - а договор к заказ-наряду (выдается ДО передачи машины в работу) у тебя остался? Что написано в разделе "Перечень заявленных работ"?
Теперь жду ответного письма с разъяснениями.
Это про что? Ответного письма на что?
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2009, 17:05:17 pm от mk012 »
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

Название СТО можно выложить?
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Думаешь, Фаворит?  :D
SolEvgen где обещанный скан заказ-наряда?
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

Думаешь, Фаворит?  :D
SolEvgen где обещанный скан заказ-наряда?

Это на них не похоже, слишком мало денег попросили
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Судя по его сообщениям, некий АТЦ
Записан
SolEvgen
0

 :D не успел дописать, только с работы приехал.  :D Никто не угадал Сервис называется АвтоДина Север (недавно открылся), находится в Химках, я еще обрадовался что поближе ездить будет обслуживаться, теперь в раздумьях стоит ли туда на ТО-1 ехать.
Прикрепляю копию заказ наряда, там вся информация. Поздно я увидел графу "Комментарии клиента" (спешил на работу), а то я бы там написал!
По поводу ответного письма: это письмо я отправил в представительство Киа в России, тобиш Киа Моторс Рус, вот и жду от них пояснений или официального ответа.
Что самое обидно: дело не в 1000 руб. а в принципе, почему откровенно разводят как лоха, и на все мои претензии ссылаются что мол это  Киа Моторс ТАК предоставляет гарантию!, поэтому я им и написал.
Из всех бумаг что у меня на руках - Заказ наряд, квитанция об оплате и приходный кассовый ордер. Договор к заказ-наряду они забрали, там по моему было указано: диагностика подвески (причем перед тем как забрать машину у меня попросили сервисную книжку, значит подразумевали ремонт по гарантии)
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2009, 18:16:07 pm от SolEvgen »
Записан
Elf36
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

я бы тоже гайку по 1000 рублей хоть каждый день крутил бы :D :D :D
А по существу полные козлы, убивать таких надо...
Записан

Лень - мать всех пороков, а родителей надо уважать
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

Потер бы ты пароли-явки-вины-адреса в скане. Береженого бог бережет  :(
И вопрос остался
Немаловажно - а договор к заказ-наряду (выдается ДО передачи машины в работу) у тебя остался? Что написано в разделе "Перечень заявленных работ"?

я бы тоже гайку по 1000 рублей хоть каждый день крутил бы :D :D :D
А я за 500 согласен  :D :D :D хоть две гайки в день
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2009, 18:13:14 pm от mk012 »
Записан
SolEvgen
0

я бы тоже гайку по 1000 рублей хоть каждый день крутил бы :D :D :D
А по существу полные козлы, убивать таких надо...

Ну в заказ наряде же это указано Громким: "Протяжка подвески"  :(
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #10 : Ноябрь 02, 2009, 18:24:02 pm »
0

Я из за таких недокрученных гаек поменял оба подшипника опорных. По гарантии. На ТО - 75 тыс.
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
SolEvgen
« Ответ #11 : Ноябрь 02, 2009, 18:36:15 pm »
0

Ну так все таки вопрос остается открытым: Можно ли, по вашему опыту, что нибудь доказать по моей ситуации? Если можно то подскажите что делать (или как себя вести в следующий раз чтоб не лохануться). И еще вопрос по поводу замены втулок на ТО-1 за мой счет.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #12 : Ноябрь 02, 2009, 18:43:21 pm »
0

Заказ-наряд - это по факту выполненных работ.
А перед выполнением (при приемке машины) оформляется договор к заказ-наряду. Такая бумага у тебя есть? Чую, нет...
По ситуации - вот и пытаюсь понять, что можно сделать, что вернуть взад  :D
По втулкам - это ты про что? Втулки переднего стабилизатора? Не рановато на ТО-15 менять? Да хоть бы и менять - даже по драконовским расчетам КМР, до 70 т.км. езди спокойно, меняй по гарантии.
Записан
SolEvgen
« Ответ #13 : Ноябрь 02, 2009, 19:11:45 pm »
0

Заказ-наряд - это по факту выполненных работ.
А перед выполнением (при приемке машины) оформляется договор к заказ-наряду. Такая бумага у тебя есть? Чую, нет...
Все бумаги кот у меня на руках я перечислил выше. А перед выполнением бумага составлялась. В ней было указано диагностика подвески (мастер приемщик всем это указывал, передо мной еще два мужика было - у одного что то гремело, у другого колесо открутилось - и всем диагностика подвески) но они мне ее не отдали, да и до этого никогда не отдавали ни на Каширке ни в АТЦ, только заказ наряд
По втулкам - я не знаю какие, я не специалист :-[ (которые из них там пластиковые). Значит получается очередной развод!

Завтра не поленюсь после работы съезжу в Эту АвтоДину. Попрошу чтоб дали письменный отказ в гарантии. Подскажите, если будет отрицательный ответ на мою просьбу, какие мои дальнейшие действия? и могу ли я потребовать от них договор к заказ-наряду, и нужен ли он вообще???
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2009, 22:35:15 pm от SolEvgen »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #14 : Ноябрь 02, 2009, 22:45:18 pm »
0

Если ты потребуешь письменный отказ, это очень гуд, тогда можно без этого договора обойтись.
Примерно так - я такой сякой обратился к вам тогда-то с жалобой на стуки, мне подтянули гайку опорного и содрали 1000 рублей, что отражено в ЗН номер таком-то. Прошу предоставить мне письменный мотивированный отказ в гарнтийном ремонте.
Справишься с переводом?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: