Так, а кто-нибудь под капот в поисках дырки под массу заглядывал? я все обшарил, но ниодного отверстия не нашел
подклюЧил 2 усилка через выс ур. играет вроде неплохо. со временем надо менять г.у
Ошибочка, компоненты не (CMD), a SMD-это мелкие радиодетали для поверхнщстного монтажа печатных плат. Так вот они и небили впаяны в плату магнитолы, но место для их монтажа есть, и дорожки выходят на разьем линейного выхода. Распиновка ГУ уже была представлена в данной теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1798.msg43151.html#msg43151, разьем С1 четыре сигнала LINE OUT, сигнал GND и REMOTE-управлениe усилителем присутствует. В этот же разьем подключается стандартно (не помню стандарта по ISO)... короче, Блаупунктовский хвост с тюльпанами (продается во многих инсталяционных центрах и магазинах). Номиналы компонентов паял по класической схеме, кто в этом знает толк тот поймет, для тех, кто хочет научиться, могу выложить фотоотчет но позже (дефицит времени). Но предупреждаю, доверить работу по выше сказаному лучше специалистам, ато можно потерять ГУ и покупка нового приблизится. Теперь по комплктации, инсталировал на фронт-DLS R6A а тыл уже не помню но тоже DLS, только коаксиал, усилитель-DLS CA41 не супер но.... о качестве звука штатного ГУ уже говорили с ALPINE 9855 не сравниш, там серьезный звуковой процессор. Но каждый выбирает себе музыку по вкусу и по карману. На моем Ceed пока все штатное и ГУ и акустика.
Кто-нибудь уже тянул провод к усилку? Интересует длина провода и какие части салона придется разобрать