Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Начал загораться Check
dimases:
Здравствуйте. Ceed ED 2008 года, 2 литра. Осенью начал загораться Check. Ошибка на лямды. Что было сделано:
1. Прочистили дросельную заслонку - не помогло.2. Заменили свечи - не помогло.
2. Заменили верхний датчик Лямды - не помогло.3. Заметили, что нижний датчик через 5 минут перестает показывать что-либо, показания становятся на 0. И ошибка типа "медленный ответ", код сейчас не вспомню. Заменили нижний датчик. Пару недель чека не было, но опять загорелся. Ровно после того, как залился 95 на Газпроме.
В сервис пока не ездил, сейчас залили 100, скину ошибку через аккумулятор, поезжу. Но вопрос, может кто-то сталкивался? Катализатор исключили, так как никаких потерь в динамике нет совсем. Единственное, топливный фильтр не меняли ни разу, но замерили, там показатель не идеальный, в районе 3, но типа терпимый. Просто думаю куда копать, в сервисе уже даже не знают.
ceed250ed:
Залейте самый обычный 92-ой, там же.
У вас не Феррари.
95-ый куда ни шло, но "сотку" %)
Дима:
На 2 литровом моторе надо сиотреть выхлоп, если подсекает, то будет ошибка по лямбде вылезать
Oleg73:
Каталик зря исключили. У меня также было. Выкинул деньги на лямды. Потом убрали каталик (по виду еще походил бы), прошили под евро 2 и поставили пламягаситель. Летом будет 2 года как езжу и радуюсь - динамика зверь, масло не ест (и раньше не ел), расход топлива стал меньше на 1л на 100км. вот только запах.
dimases:
--- Цитата: Дима от Март 04, 2023, 20:33:53 pm ---На 2 литровом моторе надо сиотреть выхлоп, если подсекает, то будет ошибка по лямбде вылезать
--- End quote ---
Что именно смотреть? Катализатор?
Кстати, там гофра летом прохудилась, недели две на рычащем покатались, потом заменили. И, кстати, после этого и пошли ошибки.
Навигация
Go to full version