Вопросы эксплуатации > Отчеты

Промывка РХХ, мап-сенсора и дроссельного узла

<< < (7/59) > >>

пм:

--- Цитата: antontem от Август 18, 2011, 14:02:16 pm ---Сегодня обнаружил следы нечто похожее на масло вокруг датчика абсолютного давления (мап-сенсор), который стоит на впускном коллекторе, да и сам датчик снаружи весь грязный.
1. Откуда там появилось масло, это же впускной коллектор?
2. Кто снимал этот датчик, подскажите, есть ли там уплотнительное кольцо, может быть его заменить?

--- End quote ---
...то не масло. Сюда ...почти напротив мапа.... подается "отсос" (словеся то какое :D) из абсорбера. А эт бенза вперемешку с угольной пылью. Каки то конечно 8[ не меряно... Ну и конечно из картера ...газы
Если сопливит...надо смотреть на мапе колечко.

Grey Evil:
почистил РХХ и дроссель. МАП трогать не стал. теперь нахолодную при включении передачи обороты остаются 1000 и при переключении с первой на вторую существенный удар в спину. по мере прогревания обороты на в ключенной передаче (когда стою на месте) понижаются до 500-600 и толчки пропадают

slasla:
По моим наблюдениям на нескольких машинах, пачкается ДЗ маслом с пылью. Пыль - та, что пропустил воздушный фильтр, масло - из системы вентиляции картера. Самые тяжелые случаи всегда у тех, у кого не все в порядке с компрессией (может сильно плеваться маслом) и у тех кто редко меняет воздушный фильтр (много пыли).

То есть, если следить за компрессией, менять масло 8-16 тыс (в зависимости синтетика или нет), раз в год раскоксовочку делать для профилактики и каждые хотя бы 16 тысяч (говорю для Питера, у нас очень грязно и пыльно) менять воздушный фильтр - вы с удивлением будете наблюдать что чистить там станет абсолютно нечего :)

пм:
.... 8[ а чем объсните то, что до дросселя все абсолютно чисто, а после дросселя .... 8( чернота и кака? ...пылью с воздухана? :D

slasla:

--- Цитата: пм от Октябрь 07, 2011, 14:26:30 pm ---.... 8[ а чем объсните то, что до дросселя все абсолютно чисто, а после дросселя .... 8( чернота и кака? ...пылью с воздухана? :D

--- End quote ---
Вам одну причину универсальную? Это в сервис, они так любят тыкать пальцем в небо.

Длительная работа на холостых, езда на низких оборотах. Возможно ушли тепловые зазоры клапанов и нужна регулировка (смотря какой пробег и условия эксплуатации). Качество топлива влияет само по себе, чистота форсунок.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version