Вопросы эксплуатации > Отчеты
Промывка РХХ, мап-сенсора и дроссельного узла
Tsarkov:
А чистить надо по определённому регламенту(через n-ое колво км) или по настроению и ощущениям?
maxximus:
--- Цитата: Tsarkov от Июль 01, 2011, 16:41:20 pm ---А чистить надо по определённому регламенту(через n-ое колво км) или по настроению и ощущениям?
--- End quote ---
Я бы на ощущения больше ориентировался. Но для профилактики (если симптомов нехороших нет) можно раз в 100 000 процедуру проделать, хуже не будет. Особенно РХХ и ДЗ.
Tsarkov:
Всё понял, хотя с качеством нашего горючего стоит наверное и почаще B)
papil:
Да, фотки куда то делись, было намного больше.
Хорошо, что заранее сохранил первую страницу целиком. Только вот, руки у меня пока не дошли до этого всего.
SW:
100 000 !!?? У нас не Европа.
Я на 45000 стока каки из ближайшего к дросселю девайса вымыл- мама не горюй.
Мыл все датчики очистителем карбюратора и продувал компрессором сразу.
Снимал с прогретой машины и ставил на горячую. На всякий пожарный, если жидкость попадет "не туда"
и не выдуется компрессором , то высохнет от т-ры мотора.
Минут через 15 завёл и в путь.
Изменения в лучшую сторону явно ощутимы.
Датчик холостого хода имеет ощутимое (миллиметра по три- четыре) смещение относительно болтов крепления.
Выбрал такое положение , при котором отверстия в датчике мах совпадают с отверстиями рампы и ..... обнаружил на датчике и рампе совмещённые метки именно для этого положения. Закрутил болты и тихо порадовался.
Считаю мыть нужно это дело "по ощущениям" , но не реже чем на каждом ТО.
Навигация
Go to full version