Симптомы неполадок разные - как правило,
хронические провалы, тупизна и дерганье холостых оборотов.
Но в случае таких неурядиц первым делом занимаемся свечами, затем уже можно заморочиться этим...
Фото для двигателей 1,4 и 1,6
Работа была проделана на 62 т.км и оставила стойкое убеждение, что не зря этим занимался
Рекомендую.
1. Регулятор холостого хода. Расположен сверху дроссельного узла.
Снимаем клемму (отводим белую защелку 1, потом тянем разъем на себя - 2).
Два болта ослабляем головкой на 10, далее можно крестообразной отверткой.
Осторожно - не потеряйте прокладку (между РХХ и дроссельным узлом), она норовит улететь.
Внутри видим сажу-копоть, промываем (особое вниманию цилиндру в "правом" отверстии - именно он при вращении отвечает за количество воздуха)