форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Ти-рэкс: Имидж - ничто, когда вопрос касается ремонта по гарантии

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ти-рэкс: Имидж - ничто, когда вопрос касается ремонта по гарантии  (Прочитано 1144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
midium
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Ужасное отношение к гарантии!

Приехал в салон с жалобой на свист выжимного подшипника сцепления. По всем правилам должна быть замена по гарантии.
Мастер-приемщик сел в мое авто, завел, послушал, сказал что "ничего страшного, можно ездить". Я попросил его попробовать тронуться с места. Макстер заглох. Завелся, поддал газу, лихо выписал круг вокруг сервиса и выдал заключение "можно спокойно ездить, т.к. пока нет пробуксовок диска сцепления".
На что я возразил, что когда эти пробуксовки появятся, мне придется тратиться еще и на эвакуатор, чтобы добраться до вашего сервиса.
После этого получил стандартную отговорку "инженера по гарантии нет на месте, приезжайте позже".
Вообще интересная ситуация получается, когда при мне пачками принимают машины на ТО и платный ремонт, четко зная какие детали сколько стоит заменить, но при этом совершенно не в курсе, какие детали нужно менять по гарантии. И это официальный дилер?
Я развернулся, поехал к вменяемому дилеру, где диагностика  показала, что замена выжимного подшипника будет произведена по гарантии. До этого момента (пошдипник в пути) рекомендовали автомобиль НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, т.к. возможны повреждения корзины сцепления.

Второй раз, естественно в "Ти-рэкс" я не поеду и другихм не рекомендую.

Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

Честно, надоело уже ваше нытьё во всех темах. Один плохой, второй плохой, а третий хороший. Только вот название этого третьего я все никак не увижу. Неужели Фаворит?
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
midium
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А что делать если дилеры у КИА все как "на подбор".
Надоело читать - не читайте, тут не развлекательный портал - люди делятся опытом и предостерегают других о возможных сложностях с которыми можно столкнуться у того или иного дилера. Заметьте, что я пишу в строго соответствующих ветках, поэтому свои комментарии про "мое нытье" оставьте при себе.
А хороший, с профессиональным подходом к гарантийным обязательствам - Автостарт в Капотне.


Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Ти-рэкс: Имидж - ничто, когда вопрос касается ремонта по гарантии

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: