Прикольно покатались.
Меня порадовало. Трасса малек экстрим, но скажем так кто с головой тот правильно ехал, кто боялся тот ехал не спеша, открывая для себя новые возможности сида.
Сам был рад прокатиться на Спортаже по такой скоростной трассе, может для сида это не скоростная трасса, а вот для спортажа это реактивно.
Крены, постоянно срабатывала ЕСП, но думаю даже к лучшему, не давала возможности для сноса авто. Хотя все равно немного в резких поворотах было. На электронику надейся, а про физику не забывай. В поворотах подключался полный привод, в более затяжных поворотах тоже подключался полный привод, что давало не большое преимущество перед сидами. Где они шлефовали при разгоне, спортажик набирал скорость.
И еще нашел большую разницу на змейке, так как стоит ГУР, то закусывает руль что не свернешь, а в СИДе Электроусилитель, там пофигу не закусывает.
В общем порадовался, почувствовал машинку еще больше, теперь больше понимаешь как в повороты входит и как перестраивается.
Потом прокатился на Серате двухлитровой. Мне казалось что я на ракете проехался, после Спортажа это упругий авто, с мега динамикой, который вкручивает в повороты как штопор. Газ страшно было нажимать. Но ощущения как будто пятой точкой на асфальте едешь

Кто то сказал что Серата хуже рулится, чем СИД. Мне после танка показалась легким автомобилем с хорошим острым рулем. Отвык уже.
Мои поздравления победителям.

Молодцы отлично проехали.
Непобедимый чемпион женской лиги

Скоростной тракторист на автомате.

И человек косящий под храмого
