И так.. немного моих размышлений. Намучился со сливом из радиатора и блока двигателя.
Проблема в том, что должен быть антифриз, пригодный для использования с алюминиевыми деталями, так как некоторые части двигателя в ниссана и системе охлаждения выполнены из алюминия. Нашел, например, Antifreeze Sibiria где так и написано: "содержит малое количество силиката, универсального хладагента, предназначенного для использования в дизельных и автомобильных двигателях, особенно там где содержатся алюминиевые сплавы". В описании остальных антифризов про алюминий обычно не упоминают. Так вот, стоит ли на это обращать такое пристальное внимание или можно забить и купить обычный антифриз, или даже тосол.
Переходим дальше, вопрос вот в чем.
2. А вот по по замене тосола или антифриза
http://arditeh.by/katalog/zamena-antifriza/ все просто : вывернуть крышку радиатора - слить всю жидкость (+ из бачка) - завернуть крышку обратно - залить новую жидкость. Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4. По поводу того как слить оставшуюся в системе жидкость читаю далее инструкцию как сливать антифриз, но опять есть нюанс выливается не вся ОЖ. На практике главные заморочки, чтобы полностью вывести старую жидкость.