Вопросы эксплуатации > Охранные системы

не заводится по утрам с брелка

(1/4) > >>

silan:
сигнализация KGB-5. пытаюсь утром завести с брелка не заводится,ключем заводится с пол оборота. когда двигатель прогрет все работает. может кто знает в чем причина?

Andrej_NN:

--- Цитата: silan от Октябрь 25, 2009, 06:05:53 am ---сигнализация KGB-5. пытаюсь утром завести с брелка не заводится,ключем заводится с пол оборота. когда двигатель прогрет все работает. может кто знает в чем причина?

--- End quote ---
Для решения вопроса вам лучше всего подъехать к тем, кто вам ее установил.

Ибо все решения связаны с хотя бы небольшими познаниями принципа работы сигнализации... Необходимо дать более точные данные: пытается ли сигнализация еще раз пустить двигатель? Контроль (что двигатель уже запущен) по какому датчику производится (масло, напряжение, тахометр)?
Включены ли дополнительные потребители (вентилятор печки, габариты, магнитофон, кондиционер)?
Выполнена ли подготовка к запуску (проверка "нейтрали" на ручке или перевод автомата в режим - Р)?
При каких условиях началось (низкая температура на улице)?

Престиж - Авто:

--- Цитата: silan от Октябрь 25, 2009, 06:05:53 am ---сигнализация KGB-5. пытаюсь утром завести с брелка не заводится,ключем заводится с пол оборота. когда двигатель прогрет все работает. может кто знает в чем причина?

--- End quote ---

Добрый день.

Как уже верно заметил уважаемый Андрей, с данным вопросом Вам лучше всего обратиться к установщикам сигнализации на Ваш автомобиль. Конечно, довольно трудно определить причину подобной работы автозапуска по описанию, но можно предположить, что причина кроется в модуле обхода штатного иммобилайзера. Попробовать проверить корректность работы модуля обхода можно следующим способом: когда у Вас снова не будет заводиться автомобиль с брелока сигнализации, то вставьте в замок зажигания ключ от Вашего авто и попробуйте снова завести двигатель с брелока системы - если машина заведется, то причиной некорректной работы автозапуска является именно модуль обхода штатного иммобилайзера.

ps: кстати, если кроме KGB-5 и автозапуска на Вашем автомобиле больше нет других надежных противоугонных систем, то порекомендовал бы задуматься на тему усиления охранного комплекса и также не рекомендовал бы оставлять в салоне автомобиля даже мало-мальски ценных вещей, т.к. даже во время кратковременных парковок, к примеру у супермаркетов, салон Вашего автомобиля может быть проинспектирован злоумышленниками, обладающими код-граббером, на предмет поиска ценных вещей.

С Уважением, Виталий.

silan:
Сегодня еду в салон,где устанавливал сигнализацию,хай разбираются. Возможную причину вроде нашел :),при автозапуске не горит лампочка имобелайзера вот машинка и не заводится. но иногда лампочка загорается тогда все нормально.

Enigma:
У моего знакомого рав 4, так же не заводился с пульта, а с ключа запросто. Причина проста в том ключе, который под панелью, села батарейка rulezz. Заменили и конец проблеме :D
P.S. А когда двигатель прогреется, тогда же и салон прогревается и батареечка, поэтому и весь день заводится с брелка, а по утрам нет

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version