ну вот съездил к установщикам, электрику сказал про лампочку,он сразу разобрал кожух под рулем, и нашел причину.
Там он что-то закрепил изолентой,ну и все. Теперь все работает даже когда оставляю с включенными магнитофоном и печкой.
Всем спасибо!
Добрый день.
В принципе, я писал уже в предыдущем сообщении о том, что размещать модуль обхода штатного иммобилайзера "под рулем" не безопасно с точки зрения противоугонных свойств, но видимо эти слова не совсем понятны - теперь я попробую описать порядок действий, требуемых для угонщика в данной ситуации:
- граббером вскрыли установленный KGB (и тому подобные сигнализации)
- открыли кожух под рулем и достали ключ\чип (это первое место, куда полезет угонщик в данном случае)
- свернули личинку замка зажигания
- поднесли чип к антенне штатного иммобилайзера, завели двигатель и поехали
В итоге: угонщику даже не нужно прописывать ключ через диагностику или приходить со своим ЭБУ - в данном случае владелец машины сам фактически помогает ...
С Уважением, Виталий.