Наступил страховой случай, поцарапали передний бампер.
1. Вызвал ГИБДД, приехали через 1 час, оформили бумаги (отказ возбуждении адм. дела).
2. Позвонил в страховую, сообщил о случае, завели дело.
3. Поехал через 3 дня в группу разбора, поставил печати.
4. С оформленными доками поехал в страховую (ВСК).
5. Осмотрели, сфоткали, оформили доки, дали запрос для банка (машина кредитная).
6. Отдал запрос в банк.
7. Банк разрешил (через 4 дня) ремонт в мастерской по согласовании с со страховой.
8. Отвез разрешение, получил направление на ремонт, дали выбрать мастерскую поближе к дому.
9. Отвез направление в мастерскую (НоваМоторс, бывш. Элекс-Полюс)
10. Мастер сказал надо согласовать состав работ с ВСК (согласовывали 4 дня)
11. Позвонил, сказали приезжайте.
12. Пригнал машину в воскресенье, в этот день сняли бампер.
13 Красили 2 дня.
14. Подождал пока соберут, забрал в четверг.
От момента когда заявил о страховом случае до того четверга прошло - 23 дня.
Впечатления ровные, везде одно и то же не подгонишь, не спросишь, не поторопишь - всем по барабану, привычный совок.
Порадовал мастер кузовного цеха НоваМоторс, отнесся с пониманием, постарался сделать все быстрее в пределах своих возможностей.
Сама НоваМоторс - остатки Элексполюса, застой и запустенье, грамотные работники разбежались пока компания перелицовывалась, осталось 35-40% персонала.
Уровень качества работ - 4-, (1. нашел огрехи окраски и лака, 2. капотом царапнули по свежевыкрашенной детали, но при закрытом капоте её не видно)
Хотел забрать копию заказа-наряда - не дали, сказали если что обращайся за ней к страховщикам.