По поводу трейд-ина. Я не могу ответить определенно по ряду причин. Было бы неплохо если бы Вы приехали в наш салон лично и Вы с нашими менеджерами решали этот вопрос предметно. Прошу не забывать, что любая продажа личного автомобиля (как впрочем и нового из салона) - это "базар", поэтому нужно торговаться...
Теперь насчет ТО и расходников к ним. Естественно любой Дилер заинтересован продать "свои" запчасти. И было бы пол-беды если только Дилер. Но Киа Моторс Рус строго спрашивает с Дилеров за установку "оригинальных" запасных частей. И, не дай Бог, в случае проблем с машиной могут возникнуть и у Вас и у Дилера большие неприятности по поводу гарантии. Стоимость работ по ТО одинакова по всей территории России и ознакомиться с ней Вы можете на сайте Киа Моторс Рус. Стоимость запасных частей конечно разная у всех Дилеров. Причин к этому, как Вы понимаете много: от элементарной жадности, до элементарного мошенничества... Мы планируем выставить на нашем сайте прайс по основным позициям с постоянным обновлением. Когда, врать не буду, не знаю, но постараюсь ускорить этот процесс.
Что касается гарантии, то у нас всё налажено (надеюсь) по стандартам КИА. И если случай действительно гарантийный, то проблем по решению не будет. Хочу уведомить уважаемых владельцев КИА, что в нашей компании в скором времени появится Менеджер по работе с клиентами( не путать с инженером по гарантии). В его или её обязанности будет входить в том числе и решение спорных вопросов, проблем с качеством ремонта, задержками поставок запчастей и т.д и т.п. Причем, согласно стандартам КИА, его работа будет направлена на удовлетворенность клиента. Не знаю как это будет работать, но со своей стороны приложу максимум усилий, чтобы это РАБОТАЛО. Срасибо за вопросы.