Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Эх,не успел к конкурсу  (Прочитано 2319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
borris
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


         Ну наконец –то появилось время взяться за отчет! О том, по каким причинам и как я выбрал Сид можно прочитать в этом топике: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1447.0.html. Кому это интересно, лучше начинать читать от туда. До Сида поездил на всяком, начинал с тазов, закончил Альфа-Ромео 156, купленной БУ. Параллельно имел удовольствие кратко и не очень поездить на разного рода авто, например: Ford Escort, Fiat Tempra, Mercury Grand Marquis, Geep Cheroky, Pontiac Vibe и …… В общем успел попробовать и европейцев, и американцев, и немного японцев.

         Итак, получил машину я 11 октября сего года поздно вечером, 1.6 комплектация то ли G156, то ли GB94, цвет серо голубой, низ черный. На улице дождь, темно… Принимать машину было очень сложно, но как смогли осмотрели, жидкости проверили, а допы я не ставил. Так как ставить на учет решил сам, то в первый день путь от салона был начерчен аккурат в гараж с заездом на бензоколонку (о где вы, дилерские 20 литров). Надо признаться, что устроился я в машине мгновенно, тормоза поле Альфовских даже слегка туговатыми показались. Что по началу смущало, так это педаль сцепления… При заезде в гараж первым делом промахнулся в створ ворот – не ожидал такой маневренности и поэтому рано руль стал выворачивать.

         Следующим утром поставил машину на учет. И вот когда устанавливал передние номера, то сильно пожалел о том, что поторопился забрать машину….  Рядом с правой вертикальной кромкой номерного знака на бампере красовалась вертикальная царапина до пластика, как будто бампером касательно черканули об железный уголок… Царапина сантиметров 5 в высоту и шириной окола 2-3 мм. Ну что сказать – обидно! Оно конечно не критично, да и почти не заметно – увидел, когда носом ткнулся, но настроение было подпорчено. Как впрочем и впечатление от дилера, а ведь складывалось поначалу все не плохо, машину хоть и задержали, но не на долго и привезли то что надо, и допами не нагружали… В общем ничего не проходит идеально, всегда косячок, но да попадется. Дилер, естественно ничего внятного на мои вопросы, откуда царапина, не ответил, а акт приемки на кануне я уже подписал.

         Ну да ладно, может будет она у машинки первая, да последняя! Комплектация у меня попалась веселая с точки зрения отделки салона – низ черный, потолок и стойки голубые, консоль тоже голубая (но темнее) и смотрится намного интереснее серебристой, да простят меня владельцы оных. К качеству исполнения никаких нареканий быть не может – все подогнано, ничего не скрепит, материалы приятно глазу и рукам. Не японская педантичность, но на уровне европейских аналогов. К машине привык мгновенно, а на второй день почти освоил сцепление. Эргономика на высоте за исключением кнопок слева от руля – на них нужно смотреть что бы воспользоваться, правда и нужны они редко. Также не подсвечивается орган регулировки зеркал заднего вида – вечером приходится на ощуп ими оперировать, также стоит отметить не очень удобную регулировку угла наклона спинки сидений и защелки ремней. На сколько хорош климат до зимы сказать сложно, но есть ощущение, что климатическая установка очень старается нагреть задний ряд сидений, и поэтому пока она с этим не справится, впереди сидящим немного жарковато даже при требуемой температуре 17-18 градусов. А вот музыка для штатной хороша, это факт.

         Но в первую очередь в салоне поражает объем! Ей богу, салон предыдущего Galant’а меньше, причем заметно, а это таки D-E класс. Да и в Альфе салон был не больше, а она тоже относилась к нижнему сегменту E класса. Вот поистине маленький большой автомобиль. И при таком салоне вполне достойная кладовка, а если еще задние сиденья разложить… Хорошо, что есть куда деть мелочевку, хотя по количеству отсеков для хранения всего-всего Сид конечно не лидер. Обзор из салона хороший, но не идеальный. Во всем виноваты стойки кузова, призванные обеспечить необходимую жесткость. А вот заднее стекло, не смотря на многочисленные нарекания, для меня достаточно, то что нужно, оно позволяет рассмотреть, а для остального есть память и боковые зеркала, да и вылезти из машины можно если что. Габариты начал ощущать с пятой парковки, а задом влезать в свободные места одно удовольствие! А как я с этим мучался на Альфе, с ее по спортивному зажатым рулевым… И боковые зеркала хороши, мертвой зоны почти нет или вообще нет, еще не понял.

         На ходу машинка демонстрирует уверенное поведение, руль для меня немного пустоват, не хватает реактивного действия, но зато не устаешь в городе. Маленькие и средние дорожные сюрпризы подвеска глотает уверенно и с приятным гулким звуком, на крупные же жалуется пассажирам, но в основном звуком - до пробоя у меня не доходило. Повороты машина держит уверенно, но до нейтральной управляемости Альфы ей конечно далековато. В целом спортивного “энтузиазма” в Сиде по сравнению с Альфой нет, но в надежности ходовой Сида в экстремальном режиме я уверен – фокусов машина выкидывать не будет. Двигатель хорош, малого того, что он цепной, так и звук, проникающий в салон из подкапотного пространства после 3000 оборотов не раздражает, скорее даже приятен, и тянет с низов весьма достойно. Даже не крутя двигатель выше обкаточных 3000-4000 оборотов в потоке чувствуешь себя вполне уверенно, вот если бы не высокая педаль сцепления… Но по настоящему просыпается сердце машины после 3500. Да двигатель хорош, но уже сейчас я прекрасно понимаю, откуда такие скромные показатели разгона до сотни – во всем виновата 3 – я передача. Ради удобства в городе ее сделали слишком длинной, после динамичной 2-ой, третья как ведро холодной воды… Пока так и не понял, чем мотор кормить, что 92, что 95 – пока особой разнице не ощущаю. Может после обкатки на высокий оборотах будет чувствоваться. Но у Альфы двигатель конечно лучше был – 1.8 140 л.с., с двумя свечами на цилиндр, а как он звучал!!! Но с низов вообще не вез и очень капризный… Расход у меня пока около 10 литров по смешанному циклу, посмотри, что дальше будет.

         Сейчас пробег 500 км., я конечно понимаю, что это очень мало, но составить свое мнение о машине я успел. Сид – это как удобные джинсы, одел и не замечаешь, всегда модно и не дорого. Таким же когда-то был Гольф, пока немцы не зажрались… После Альфы я за рулем Сида отдыхаю, он не заставляет тебя гнать, осаживать всяких обнаглевших зубилистов, не досаждает излишне жесткой подвеской, но при этом очень динамичен (до 90 км/ч) и отлично держит дорогу.
ИМХО Сид перехватил эстафетную палочку у разжиревшего Гольфа и обоснованно претендует на роль одного из лидеров в С классе (хетчбеков) на равнее с Маздой, Фокусом и Астрой. Пока остается вопрос о надежности, но будем надеется никаких эксцессов здесь не будет. По крайней мере у меня никаких проблем, из перечисленных в теме косяки, не встречалось.

         В конце опишу плюсы и минусы машины с моей точки зрения.
Достоинства:
•   Огромный и удобный салон.
•   Достойный багажник.
•   Качественные материалы.
•   Хороший, современный двигатель.
•   Достойная плавность хода и удачная подвеска.
•   Богатое базовое оснащение.
•   Внимание к пассивной безопасности.
•   Достойный клиренс.
•   Неплохая шумоизоляция.
•   Хорошая штатная музыка.
Недостатки:
•   Педаль сцепления.
•   Ошибки Автотора (надеюсь, что исправятся).
•   Не хватает боковой поддержки передним сиденьям.
•   Не очень удобное место парковки левого локтя водителя (на дверной ручке)
•   Не русифицированный бортовой компутер, мне то все равно, просто это говорит об отношение компании к нашему рынку.
•   Хлипковатый разъем USB.


         Стоит признать, что недостатки имеют характер скорее придирок, ведь ничего не бывает идеального…

         Я лично машиной ОЧЕНЬ доволен, о выборе совсем не жалею и буду советовать Сида знакомым. Вот такой вот кратенький, минут на 40 отчетик, жаль что к конкурсу не поспел.
Записан
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
0

Отличный отчет! Прочел с удовольствием :)
Голубой потолок и стойки...оказывается и такое у Сида бывает ;) можно фотки салона? Интересно поглядеть.
Записан
borris
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Отличный отчет! Прочел с удовольствием :)
Голубой потолок и стойки...оказывается и такое у Сида бывает ;) можно фотки салона? Интересно поглядеть.
quote]
Вот так http://www.ceed-kia.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,5/func,detail/catid,3/id,35/,
Он не голубой, а скорее голубоватый. Уже где-то обсуждалось.
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
0

Спасибо за лаконичный отчет. Честная, безпредвзятости характеристика СEEDа. CEED достойный автомобиль в своем классе. А как внешний дизайн? Лично мне очень нравится. А если бы ему и полный привод, то .... комментарии излишни.
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
BIV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Липецк

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ..........
0

отчёт 5+ rulezz
Записан
любое утверждение ложно,это тоже.
Alladyne
  • Sr. Member
  • ****

  • Antarctica


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Боррис, плюй ты на этот конкурс, зачот тебе!
Как говорится, ПИШИ ЕЩЁ! ;-)
Записан
borris
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ИМХО дизайн на 5+, тут и приемственность угадывается с Сиротой, и намек на общую стилистику машин KIA в будущем. И это правельно, нельзя под одной маркой выпускать совершенно непохожие авто, должен быть общий стиль. Впрочем и перебарщивать, как Фольксваген, тоже пожалуй не стоит. И интеръер хорошь, и подсветка зачетная  rulezz

Но как известно на вкус и цвет... ИМХО в отзывах и статьях  дизайн нельзя оценивать скурпулезно  ;)
Записан
newface
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Отличный отчет! rulezz Удачи на дорогах!
Записан
Иногда будильник помогает проснуться, но в основном мешает спать
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

0

Отчет - зачет rulezz. Не успел к конкурсу, зато получил зрительские симпатии  ;)
Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: