Ответ довольно прост.
Немного поОФФТОПлю
Посмотрите на конторы по продаже электроники ... Связной, М-Видео, Полярис и прочие ... Попробуйте придти и просто что нибудь купить? А фигушки!
- А вот чехольчик для мобилы
- А вот Коврик для мышки
- Защитная пленка для экрана
Это нам понятно, народ пытается продавать сопутку, как автосалоны навязывают нам коврики, чехлы на сидушки и защиты картера. За это моржа больше.
НО- А хотите мы вам мелодию на телефон закачаем?
- А давайте мы вам каналы на ТВ настроим
- Давайте вам GPS на вашем КПК настроим
- ПО на ваш ноутбук поставить?
Вот они! В каждой конторе сейчас огромный акцент сделан на услуги. Я сам работаю в конторе "ИКС"
Так вот над дрючат (простите за слово) чтобы ребята продавали услуги.
- А вы предложили клиентуза 100р наклеить ему пленочку на его КПК? Ах нет?! Плохой менеджер.
И т.д. и т.п. Вот в этом и скрыта проблемма.
Для бизнеса с точки зрения прибыли это деньги из воздуха. Хорошо если продавец получает 50%, но нет = 40%, 30% и даже 20% А остальное в офис.
Реальный пример: СЦ HONDA с нормочасом около 1500р - 1800р. Мастер слесарки получает 350рЗайдите в магазин какой нибудь и попросите проверить монитор на битые пиксели? 100-200р А кажется за что? Не законно? Все законно
Щас не вспомню статью ЗоЗПП. Но очень хорошо написано, проверить необходимо, а если требуется специальное оборудование, это стоит денег.
Монитор вам в розетку включат, а вот тест запустить или просто рабочий стол одним цветом залить это уже доп. оборудование. И как итог вы есстественно не довольны что с вас попросту тянут деньги.
Диллеры те же подневольные рабочие, которых
заставляют тянуть деньги. Посмотрите, они даже сейчас цены на нормочасы резко снижают, чтобы хоть как то заманить народ. Но главное что не учат до конца, а лишь поверхностно. Ну много людей, есть бараны, есть бедные овечки (это не относится к полу М и Ж). Кто-то поведется на твои слова, а другой скажет
какого .... И к каждому свой подход нужен.
По поводу гарантии тоже писал (правда у себя на форуме)
Ко мне приходит человек с не работающим аппаратом. Я его принимаю на диагностику и отправляю в ФСЦ. Если нельзя починить, приходит заключка неисправности. Я возвращаю клиенту деньги, а БЭДовку отправляю поставщику. Поставщик мне перечисляет деньги. А в итоге все довольны.
Какого тогда автодилеры так не делают. Потому как я уверен процесс абсолютно тот же. Приняли авто. Беглый осмотр. Не можешь сам установить причину выхода из строя. Наверняка есть "кто то выше" ну не те спецы работают в сервисе чтобы принимать решение. А если подтвердится неисправность, меняй по гарантии.
Много понаписал, но надеюсь не в пустую.