Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: задние стойки  (Прочитано 2514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
antonceed
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation М.О

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 31

  • ceed

здравствуйте,подскажите как правильно прокачать новые амо перед установкой beer
Записан
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

в коробочку инструкцию обычно кладут ;)
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
0

здравствуйте,подскажите как правильно прокачать новые амо перед установкой beer


Ставишь амо на пол и за шток  нажимаешь в низ он возвращается и так раз пять можно и больше
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0


Ставишь амо на пол и за шток  нажимаешь в низ он возвращается и так раз пять можно и больше

... пока шток не будет утапливаться без провалов и выдвигаться без рывков. И до установки на машину он должен находиться в вертикальном положении
Каябовцы советуют прокачивать свои аморты 3-4 раза в обычном положении,3-4 раза вверх "ногами" и обратно 3-4 раза в обычном положении. И так же до установки держать амо вертикально.
П.С.
Sеrgаn,без обид! Типа дополнил :)
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2009, 23:18:05 pm от Серëга »
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

волшебный сайт kyb.ru поможет.
Записан
Diesel power!
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
0

... пока шток не будет утапливаться без провалов и выдвигаться без рывков. И до установки на машину он должен находиться в вертикальном положении
Каябовцы советуют прокачивать свои аморты 3-4 раза в обычном положении,3-4 раза вверх "ногами" и обратно 3-4 раза в обычном положении. И так же до установки держать амо вертикально.
П.С.
Sеrgаn,без обид! Типа дополнил :)


Серега на тебя нельзя огорчиться beer сам тебя прислушиваюсь  rulezz
Записан
M S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СВА0 Losinka city :)

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1108

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 37

0


Серега на тебя нельзя огорчиться beer сам тебя прислушиваюсь  rulezz


Записан
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

0

здравствуйте,подскажите как правильно прокачать новые амо перед установкой beer

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
6.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Успехов! beer
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
0

вот!!! наверно  те кто приобрел авто и на 1 ,5 10 тысяче км.   у них застучали амы , по причине неправильной установки на заводе.И тем кто поменял в ходе эксплуатации им  тоже неправильно устанавливали.ИМХО :(
У меня ноябрь 2007 , 25000 ничего не стучит.
Записан
Alex641

@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

0

Может только по гладким дорогам ездил?
У меня декабрь 2007 и с нуля стучали. Меняли на аналоги, ничего не изменялось.
На 90 тыщ поменял на 002, проехал где-то 1,5 т - ТИШИНА!!! Тьфу, тьфу, тьфу.
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
0

Не ездил по гладким дорогам.В основном Подмосковье и чуток Москва.Смотал на юг один раз.Потом дача.По 5 мешков цемента возил.Она у меня рабочая. :)
Записан
Alex641

Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
0

Там же в инструкции написано ,что если не прокачать правильно то сильный износ.Значит у тебя изначально на заводе поставили не правильно .И потом меняли неправильно вот и результат. :(
Записан
Alex641

sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
0

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
6.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Успехов! beer



в Мичуринске все такие умные??? 8( lol
Записан
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

0

А что есть сомнения? B)
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
0

А что есть сомнения? B)



да нет, спрашиваю
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: