В общем побывал в этом "сервисе"...мультимедию устанавливал. Устанавливали вечером. Понадеялся, не проверил все, а зря. Панель до конца не защелкнута, зазор сантиметра в два
Профессионалы б... :-$Позвонил, оказывается электрика нет, и будет он через две недели. От Антона ответа тоже не дождешься...короче если найду альтернативу, в этот "......" больше ни ногой!!!
ай-яй-яй как некрасиво по телеофну и в аьске писать одно, а на форуме другое...
вот мой ответ тебе
"Тут Антон сказал что ты жалуешься на отношение в Клубном Сервисе...ну не знаю что уж тогда назвать хорошим отношением, вроде бы сам лично перезванивал узнать все ли впорядке на след день после установки мафона, когда заявлено было о трудностях поставил тоже лично на уши всю службу поддержки, чтобы узнать как кнопку перепрограммировать, тебе звонил неоднократно, пытался помочь. Вроде бы всё победили. Вроде бы ты доволен и тут бац - такие новости, через месяц оказывается что у тебя какая-то щель...почему это оказалось через месяц? И в чем плохое отношение? в том что мастер в отпуске? так тут никто не виноват - сказал бы сразу - сразу бы поправили бы. Я тебе вроде бы вчера нормально всё объяснил, несмотря на то что вчера был выходной
Как то странно короче всё это.
8го августа набирай - оговорим день и время
с уважением, как говориться"
а вот твой ответ на это сообщение в аське
"Я знаю. С отношением все в порядке, а зазор я сам недавно обнаружил, когда с улицы через стекло пригляделся. Трудностей тоже нет, все работает за исключением плохого приема радио, но я так подозреваю из за этого зазора, может она там болтается внутри, поэтому и радио плохо ловит"
Так что некрасиво, милейший человек ты поступаешь. Ну, Бог тебе судья. Удачи.
Добавлено позже: Июль 27, 2011, 17:54:53 pm
Мужики спасибо за ксенон, очень доволен. Жду лампочек в габариты.
лампочки пришли
