Общество > Клубный сервис & Студия допоборудования

Клубный сервис. Открытие...

<< < (1369/1374) > >>

Хуршед Азизмуродов:

--- Цитата: KLN от Май 06, 2023, 00:25:19 am ---Да кажется что дело не в.масле..а в залёгших кольцах..тут что дорогое что.оригигал.угарать будет..и смена вязкости непоможет..расход масла на лицо..а фааторов эксплуатации много...город трасса пробки и.тд.

--- End quote ---

--- Цитата: KLN от Май 06, 2023, 00:25:19 am --- Просто, интересно получилось. Где то тысяч 3, смотрел постоянно, уровень был одинаковый. А потом, решив что нет Жора, не смотрел, и глянул только тогда, когда уже больше 4 проехал, а уровень уже на минимуме, если не меньше ((( а езжу, можно сказать в смешанном ритме. Каждый день минимум 200км, из них больше 100 км без пробок по ленинградке, остальное в центре, хз. Наверно надо смириться с добром(((
--- End quote ---

Хуршед Азизмуродов:

--- Цитата: бонч от Май 06, 2023, 01:20:24 am ---какой в итоге внутренний шруз( трипод) поставили?


--- End quote ---
Хотел поставить фебест, типа фирма немецкая, но приехало бы на завтра, поставил Ganz, хороший Китай говорят.

KLN:

--- Цитата: Хуршед Азизмуродов от Май 06, 2023, 08:43:29 am ---Просто, интересно получилось
--- End quote ---
А масло какое льёте ?  А за Фебест правильно что не взял ,  что до кризиса  что сейчас ...таки осталась реальным фуфлом  :-$..за вторую фирму ни скажу не сталкивался ..

KLN:
, конечно подьедает но чуть меньше, за 10 т км примерно 1,5 литра
У меня синтек только 0 w 30 с начала ноября болтается в картере..пока пробежал 4 тысчи ...до тяну до 200мтч .не более!!..и анализ сделаю отработки ...но сомневаюсь что Синтек твой мой  протянет 10 тык даже с чистой трассой ...пакет ещё шибко не изведан   чего там намешали КИТАЁЗЫ!! ( называется РИЧФУЛЛ). как старые проверенные европакеты .как себя поведёт ? тем  8(более 10 ! тут хорошая средняя скорость нужна ..

MOSA:

--- Цитата: KLN от Май 06, 2023, 00:25:19 am ---Да кажется что дело не в.масле..а в залёгших кольцах..тут что дорогое что.оригигал.угарать будет..и смена вязкости непоможет..расход масла на лицо..а фааторов эксплуатации много...город трасса пробки и.тд.

--- End quote ---
Со сменой вязкости не соглашусь, у меня так получается: чем ниже вязкость - тем меньше расход масла. В 120 т.км перешел на 5-20 оригинал из-за повышенного расхода масла и так в основном его и лью. Много раз пробовал перейти более вязкие сорта, но сразу возрастет угар и чем более вязкое масло, тем больше его расход. Замена масла через 7,5 т.км, 4 литра  чтобы хватает заменить масло и  поддерживать уровень по верхней метке, если заливаю 5-30 - то расход на литр больше. Пробовал пару раз перейти на 5-40: по трассе расход - литр на 3-3,5 т.км, в городе - значительно больше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version