Покупала СEED SW в феврале 2010 года в этом салоне, обзвонив все салоны города на наличие автомобиля необходимую комплектацию, тест драйв (почти во всех салонах его не было из-за:не поменяна резина на зимнюю, нет менеджера у которого ключи и т.д., здесь же тест драйв был, но только хэч и автомат), брала комплектацию sport, что была в наличии. В связи с тем, что не хотелось низкопрофильную 17 резину-попросили сменить на колеса 16...Менеджер обговорив с руководством, сменил колеса с 17 дюймовых-на 16 дюймовые, прописав это в договоре, как комплектацию...Ну ждали мы прихода ПТС около 10 дней, дождались..а дальше началось самое интересное...забрали машину, заставила я их сменить битый диск на другой, кочевряжились, говорили, что все равно сколы будут, но сменили... Допы навязывали, но не особо... Выехали их салона и через какое то время загорелась лампочка...полезли в книжук, оказалось, что это горит лампочка отсутствия сигнала с датчиков давления в колесах..Звоним менеджеру и он начинает клятвенно заверять, что такого быть не может ибо у Сидов не бывает датчиков давления в колесах... Звонил менеджер даже в Москву, где подтвердили, что данная функция на нашем Сиде имеется. Ну а дальше долгая перебранка по поводу возвращения наших датчиков, что мне только менеджеры не говорили -что датчики в другие колеса установить невозможно, что снять их с этих колес невозможно, что руководство не позволяет и т.д. и т.п. Вообщем ругались долго, в конце концов мне сказали, что датчики вернут-приезжайте... Я заикнулась, что неплохо бы их в колеса поставить, на что мне было сказано, что это невозможно, что они не обязаны... Отец мне сказал, что хватит с них, устали ругаться..Забрала я датчики россыпью, в ближайшем шиномонтаже мне все установили без проблем. Но вообще подход салон-машины продают по-частям, россыпью... Да и не знание менеджерами мат.части-это ужасно!