Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: ТО-30000, Каширка 39  (Прочитано 4209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vit1979
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Тормозная жидкость на Каширке ндс не облагается? На штраф от налоговой нарветесь за неуплату НДС в Бюджет РФ)))
Записан
h2o
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

нормально. тут вся сетка цен на ТО на каширке 39 http://www.kashirka39.ru/checkup/
по цене нормально, но посмотрите еще отзывы о сервисных центрах.
Записан
Graf1950
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Коломенская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Прошел ТО-30000. Поехал в этот сервис, т.к. ближе всех к дому... До этого был СИМ, который полностью устраивал, но он переехал очень далеко... По отзывам вроде все хорошо - решил попробовать. В общем скорее плохо, чем хорошо. Первое на что обратил внимание - плотность графика - запись на каждые 10 минут!! В СИМе такого не было, хотя размер ремзоны не сильно отличается!! Соответственно толпа народу в самом салоне - даже сесть было некуда!! При приемке машины мастер открыл воздушный фильтр - показал - предложил поменять... Я, в общем, согласился (надо так надо), но его почему-то не поменяли (правда потом посмотрел - в акте приемки было указано, что фильтр не менять). Также пожаловался на сильно напрягающий скрип в районе пятой двери - обещали посмотреть... В общем сдал машину... Т.к. сидеть было негде - пошел гулять. Где-то через час позвонили спросили про колодки - сказали износ 85% (при 24т пробега!!) - поменяли. После 3х часов (хотя было заявлено, что сделают за 1,5-2 часа) гуляния вернулся в салон. Посидел на диване еще с полчаса... Потом не выдержал - подошел к девушке на приемке узнать про машину... Оказывается документы уже давно лежали у нее на столе, но почему-то ни звонка ни объявления не было!!  fire!
В общем получил машину... Вроде все ок. Насчет скрипа сказали, что скорее всего скрипит прокладка - сказали протерли чем-то типа антискрипа. Но буквально через несколько километров скрип повторился (да и соббсно не прекращается)!!! К нему добавился скрип в зеркале!! (тут конечно сервис не виноват, но все равно неприятно!!)
Так что сервис оставил достаточно плохой осадок!! В след. раз похоже даже не пожалею времени и бензина и поеду в крылатское...
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

Graf1950

Номер заказ наряда можно ( или гос номер авто в личку )
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

Graf1950

Поднял историю авто:
1. По субботам так всегда ( кто был тот поймёт ) - к сожалению рассширятся пока некуда
2. Уточнил у мастера по фильтру - Вашего однозначного согласия он не получил ( по-этому запись для механика "не менять " )
3. С АКПП в основном износ колодок у 75% к 25 000 км
4. По звонку Вам - это действительно наша проблема - по готовности мастер ищет клиента в зоне отдыха, если не находит то оформитель громко называет гос номер и приглашает, если нет то док-ты откладываются до прихода заказчика.
Сейчас у нас уже заказано световое табло на котором будет информация о готовности авто ( думаю неделя где-то ) и уже монтируется система которая будет автоматически посылать СМС владельцу по факту появления информации о готовности на табло.

Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Graf1950
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Коломенская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо за содействие!
1. Значит по выходным больше ни ногой :)
2. Да, сомнения были... Но просто как-то неожиданно было - мастер молча вскрыл капот, достал фильтр, показал нам - сказал надо менять... Мы в общем-то согласились... Точно была фраза "Надо - значит меняйте". Но это в общем не очень важно. Как выяснилось поменять фильтр не так уж и сложно даже для такого атомобильного гения как я.  :D Единственное могу ли я это сделать не лишившись гарантии?
3. Да это была не претензия... Так... удивление. :) В 14т км было 75%, а сейчас уже 15%!! 60% за 10т км как-то быстро.
4. Отлично, что понимаете клиентов и стараетесь идти навстречу!!  rulezz
p.s. Еще одно предложение: в документах заказ-наряда, кроме цен на запчасти, хорошо бы еще указывать описание выполненных работ и диагностик автомобиля. Для клиента интересно знать что и как с его автомобилем.
p.p.s. А самая главная претензия - скрип в районе задней двери так и остался!!  :(
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

что-то не пойму...  вроде как по регламенту ТО-30000 однозначно прописана замена воздушного фильтра двигателя
(да и деньги там не такие уж большие - по сравнению с салонником)
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

Цитировать (выделенное)
p.p.s. А самая главная претензия - скрип в районе задней двери так и остался!![

По возможности обратитесь - дальше будем искать и устранять
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: