Спасибо за содействие!
1. Значит по выходным больше ни ногой

2. Да, сомнения были... Но просто как-то неожиданно было - мастер молча вскрыл капот, достал фильтр, показал нам - сказал надо менять... Мы в общем-то согласились... Точно была фраза "Надо - значит меняйте". Но это в общем не очень важно. Как выяснилось поменять фильтр не так уж и сложно даже для такого атомобильного гения как я.

Единственное могу ли я это сделать не лишившись гарантии?
3. Да это была не претензия... Так... удивление.

В 14т км было 75%, а сейчас уже 15%!! 60% за 10т км как-то быстро.
4. Отлично, что понимаете клиентов и стараетесь идти навстречу!!

p.s. Еще одно предложение: в документах заказ-наряда, кроме цен на запчасти, хорошо бы еще указывать описание выполненных работ и диагностик автомобиля. Для клиента интересно знать что и как с его автомобилем.
p.p.s. А самая главная претензия - скрип в районе задней двери так и остался!!
