В техцентрах Инкома достаточно помнить только ФИО директора всех техцентров. Фамилия его Франке (И,О, не помню, но где-то даже его телефон сохранился). Только Вам начинают мозг иметь, а Вы так спокойненько: "Хорошо-хорошо... Сейчас вот только Франке наберу и узнаю, как он к этому относится".
Что касается обслуживания, то, уже повторюсь, Вы действительно можете быть на гарантии в ЛЮБОМ официальном техцентре КИА (спиок есть в сервисной книжке). Это может быть хоть Автомир, хоть Редеги, хоть ещё кто-нить. Кроме того, Вы имеете право вначале обслуживаться в одном техцентре, а потом перейти в другой. Тут главное, быть осторожнее с установкой доп.оборудования, из-за которого частенько снимают с гарантии - например, если ставите сигнализацию, то обязательно со значком РосТеста и т.д. Конечно же, СЦ всегда выгодно обслуживать Вас по негарантийным случаям, чем по гарантийным.
Ну и последнее... Что касается подписания документов. Помните золотое правило. Даже если Вы подписали какой-то документ, это не значит, что он в 100% случаев входит в силу. Исключения составляют - "введения клиента в заблуждение", "помарки/ошибки/исправления в документе", "действия одной из сторон под давлением", "противоречия документа с законодательством России" и проч... Всегда можно что-нить придумать.