И снова здрасте.
Парни без обид , но почитал тут про установку музыки и расстроился, ни кто ни чего ваще не знает о построении звука в авто . Еще раз звиняйте.
Ну начнем с начала.
Во первых, определяемся с "надобностью" этой самой музыки , если просто радио слушать и шансон (где узкий диапозон) под скоростью 50 км/ч , так тогда ничего менять не надо, т.к. , поверьте человеку занимающемуся (около 5 лет - как хобби) автозвуком, штатной музыки хватает вполне..И мне не понятно когда человек пишет что дескать сзади колонки штатные хуже чем спереди. Мляяяяяяяяя , ну это и понятно сзади там стоят тока мидвуферы (НЧ) , а спереди еще и твитеры (они же ВЧ или пищалки) и из за этого звук кажется более пространственным и насыщенным спереди.
И потом что вы хотите от штатной акустики и матолы, все они строятся по обходной технологии (читай "отходы" производства) даже самые именитые производители негнушаются поставить оцтой (сам видел как именитую штатную акустику "BOSE" меняли на нормальный Morel не самый кстати навороченый) так как они уже заполучили контракт с тем или иным автогигантом на поставку , а дальше лепят че хотят (не беру в рассчет все есть исключения типаа Mark Levinson но он и штатный стоит как чугуниевый мост). Так что определитесь что вам надо от звука...
Ну а если выы все же надумали ставить реальную музыку, то не о каких 500-1000 уёв и речи нет, нормальный звук стоит от 2000 и гораздо выше (к примеру та же матола будет стоить в районе 500).
Как уже кто то писал надо начинать с шумки , но не арок, конечно, а дверей собственно где и ставятся колонке дабы придать им "вакуум" , для чего они проклеиваются спецматериалом типа вибромата (есть питерская фирма дешево и хорошо делает кажется STP) .
Звук ваще строится с головы (магнитолы) так что зря вы думаете , что поменяв пару колонок звук буде АФИГЕННЫЙ , заблуждение....
Выбрав голову необходимо сделать звуковой тракт в который будет входить акустика (естессно разнесенная) комплект акустических проводов хорошей фирмы (советую Dietz, кста много чего хорошего в звуке теряется именно из за того что некоторые "профессионалы" кладут болт на проводку) усилитель обязательно (т.к. усилители предназначены впервую очередь бороться с искажениями в звуке и фильтровать все ненужное, а не как многие думают "шоб долбало", на что не один встроенный в магнитолу усилитель неспособен), ну и конечно сабвуфер (он же динамик воспроизведения инфранизких частот)
И вот когда вы все это купите и поставите (с этим согласен лучше у профи типа "Аудиохирургии" в Москве , извините на перефириии не знаю) , тогда и будет вам толк и удовольствие от прослушивания !!!!!!!!!!! Если есть вопросы пишите всем отвечу и помогу с выбором !!!
P.S. Кста для "профи" сзади вообще звук ставить не обязательно (я имею ввиду в задние двери), слышал и видел не один десяток систем построенные по принципу "фронтальной акустики" (это когда спереди ставится двух-, трехкомпонентная акустика, а сзади ни чего) которые побеждали в соревнованиях по SQ (он же качество звучания).
И вообще вся звуковая сцена строится спереди вот на нее лучше и потратить честно заработанные а не покупать "средненькие на перед и в зад".
Так что подумайте , "А ОНО МНЕ НАДО" что бы ездить на работу и обратно тратить кучу бабла ? Уверен многие из вас никогда не поедут на соревнования , а потому и затрат это таких не стоит , разве тока что вы аудиофил, как Я ...