Вопросы эксплуатации > Шумоизоляция
Еще одна полная шумка дизельного сида. (подход маньяка.)))
Kego:
Далее шумка на пол. Был мучительный выбор между вибротоном и акцентом. Акцент в наличии был только 15. Буржуй советовал мне 10. В магазине впаривали вибротон. Короче, взял промышленный фен и в бой... На самом деле все оказалось достаточно просто. Берем ватман, вырезаем лекало, прикладываем к листу вибротона и режем. Далее по месту на полу подрезаем. Если нужен сгиб, подрезаем вспененную часть материала. Сам материал вызвал восторг. Два вспененых слоя плюс слой битума где то 2 мм. Выглядит надежно и на ощупь "мужицкий" :D
Смотрим фото:
Kego:
вибротон так же положил в багажник под запаску.
Kego:
Однако дальше был косяк. После укладки вибротона уровень пола поднялся. Просто вернуть обшивку пола не удалось. :'( Пришлось отрывать с нее стандартный войлок. После этого пол лег, НО. Обшивка из стекловолокна, т.е. жесткая. Поверхность вибротона - битум. тоже жесткий. Положил обшивку, наступил ногой - стучит. в тех местах где есть пространство. Родилась мысль о мягкой прокладке... Почесав гудящий затылок, решил покласть битопласт 5 мм. Где то сожмется в ноль где то заполнит объем. Короче положил, смотрим:
Kego:
Далее потолок. Виброизоляция в один слой 2 мм. Сплошняком. Поверх Изолон 5 мм. Изолон - это типа сплена. Тоже со скидкой поимел %) Однако решил, что этого мало..... Взял обшивку потолка и полностью обклеил ее Битопластом 10 мм. Исходил из следующих понятий: 1 Вибра - понятно зачем, 2 изолон теплоизоляция + шумоизолятор. 3 битопласт 10 мм шумопоглотитель. Все ИМХО.
Еще пару нюансов по установки обшивки на место. Я затащил обшивку в салон, сначала повесил ее на два крючка сзади салона, потом поднял перед обшивки вверх и прихватил шурупами в блоке штурманского света, затем пошел по кругу: козырек, ручка над пассажиром, ... когда пришел назад увидел что крепежные отверстия сзади не совпадают на 1-2 см по оси. Оказывается я сзади сместил обшивку на пару сантиметров вбок когда вешал, на глаз определить это нереально, а посему правильный алгоритм подвеса такой: сначала вешаем на крючки, потом впереди крепим на два болта в блоке штурманского света, затем возвращаемся назад и крепим на два болта (которые в пластиковых выемках) слева и справа по углам обшивки. При необходимости двигаем обшивку вправо-влево. Далее уже можно по кругу крепить на все подряд.
Обшивка встала без проблем абсолютно. правда немного подрезал лезвием резиновые ограничители, приклеенные сверху на обшивку. где то на 5 мм.
Смотрим фото:
Kego:
Далее проводка. Штобы не стучала - была безжалостно обмотана битопластом и под полом и над потолком. короче везде. %) Изолон 5 мм поклеил в багажник на пол на арки тоже.
Навигация
Go to full version