Эта штуковина даёт эффект разве что таксистам и тем, кто весь день мотается на авто с частыми остановками и запусками.
А если вы ездите в режиме утром на работу, вечером с работы, то бесполезно. Движок за такой перерыв выстужается в лёд.
При езде по трассе толку тоже нет. КПД двигателя внутреннего сгорания менее 40%, это значит, что более 60% от сгорания бенза идёт на обогрев салона авто. Утеплять капот и ставить фанерку перед радиатором смысла тоже нет
я с автотеплом три зимы проездил....мож 2литровым движкам и ненадо...но мне на 1,4 давало несколько плюсиков:
1. утренний прогрев на десяток минут быстрее - каму как, но у меня ни вебаст ни автоподзаводок не было, поэтому достаточный плюс
2. в морозы лютые достаточно постоять на холостом немножко времени как температура начинает падать, до 70 градусов легко - с этим одеялом стабильно 90 держалась. Наверно 2литровым опять же неактуально.
3. утром на работу, вечером с работы. но по вечерам и по выходным достаточно активно использовал машину - время выстужения удлиннялось в зависимости от окружающей температуры от получаса до часа.
4. доп.шумка - хотя мне оно не важно было

Жаль тока тогда не было таких девайсов, как предлагает DAFF-500. Оно у меня не обгорало, но реально за сезон вот эта белая типо алюминевая штука прорезала прорезь в одеяле ибо кромка шибка острая. Поэтому каждую зиму клал одеяло новым участком на нее

P.S. На новую машину тож куплю, хоть и объем побольше и заводское утепление капота есть. Тем не менее слишком много плюсов за те копейки, которые оно стоит
