Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Трещина в доп.стоп сигнале в районе омывателя стекла заднего вида !!!

<< < (11/14) > >>

Ecstasy:
тоже столкнулся с такой проблемой,обнаружил в начале лета,до этого при мойках зимой не замечал....почитал тут на форуме что и как,позвонил дилеру,все объяснил,мне типа сразу сказал мастер по гарантии....не гарантия,это вы виноваты что воду оставили перед морозами. хорошо,написал письмо в кмр с фото дефекта,сказали рассмотрим и так как я описал,что данный дилер отказал в замене,в итоге сегодня снова был звонок от того же дилера,все снова друг другу объяснили и а итоге говорит мне....вы можете настоять и мы поменяем(говоря до этого про то что в итоге киа признает это не гарантией и деньги с него снимут) или же обоюдно я плачу половину запчасти по закупке,около 2500.... в общем вот вам и дилер,если конечно ехать к нему и настаивать,то могут и что сделать по своему и испортить,хотя может преувеличиваю. или же обратиться в другое место,при этом снова позвонить в кмр и рассказать какие у вас техцентры ваших машин,просто я сразу в письме писал,что хочу услышать вердикт отних,они же все спихивают к дилеру.

Vor4un:

--- Цитата: Ecstasy от Июль 04, 2013, 19:46:53 pm ---мне типа сразу сказал мастер по гарантии....не гарантия,это вы виноваты что воду оставили перед морозами.
--- End quote ---
Мне так же пытались втюхать, благо Сид был куплен в апреле, а с трещиной я приехал в августе. Чем поставил ИПГ в тупик.

Ecstasy:
В общем или мастера в дилерских центрах стали "умные", что не хотят пролететь с деньгами из своего кармана или КМР тупо по всем вопросам отсылает к дилеру по-любому вопросу....в гарантии мне отказано в 4 сервисах,несмотря на официальное письмо в КМР (хотя как я написал выше,они тупо отсылают к дилеру, а дилер уже смотрит гарантия или нет, как правильно сказано "прокладка" между владельцем и автопроизводителем...причем все дилеры сказали, что КМР нам не всегда указ и мы руководствуемся сервисной книжкой и спокойно сошлемся на то,что это вы сами повредили или опять же залили зимой воду и т.д...в общем буду ездить так,если что,уж сам заменю,хотя это явно дефект не единичный;  в один еще записался сервис,но сказали сразу,что если не гарантия, то с вас будет 2500 за диагностику)))))))))))) хотя что там диагностировать)))

demon7760:
Мне в "ирбис в медведково" поменяли по гарантии!

Ecstasy:
ну можно и туда попробовать))
я пока только пробовал и ездил: мэйджор на дмитровке, сим-крылатское, север-авто,киа шереметьево и записался в фаворит в коптево (где и сказали про 2500 за диагностику,если не гарантия) в 2-х предложили типа "компромисса", что я плачу половину или по себестоимости и работа бесплатно))) типа а-ля давайте дружить)) или же отказывали
А вы приехали сразу или по записи, как по телефону обрисовали ситуацию и не втирали ли про то, что зимой вода расперла фонарь при попытке брызганья?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version