Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Трещина в доп.стоп сигнале в районе омывателя стекла заднего вида !!!
VitalyB:
После очередной мойки обнаружил запотевание до.стоп сигнала, приглядевшись обнаружил трещину в исходящую от омывателя. Сегодня на стоянке у коллеги на Сиде хеч.бек, специально посмотрел, такая же беда. Вопрос: этот случай гарантийный или нет?
Мурзилка:
--- Цитата: VitalyB от Октябрь 14, 2009, 10:49:46 am ---После очередной мойки обнаружил запотевание до.стоп сигнала, приглядевшись обнаружил трещину в исходящую от омывателя. Сегодня на стоянке у коллеги на Сиде хеч.бек, специально посмотрел, такая же беда. Вопрос: этот случай гарантийный или нет?
--- End quote ---
По рассказам наших клубней, гарантией тут и не пахнет. Стукнись в личку к Wanderer, у него тоже самое, ему отказали в гарантии.
Denissska:
Да у всех вроде так. Отмазываются гарантийщики тем, что заливал зимой воду, замерзла расперло и тп.
*Задумался о привлечении к ответственности производителя незамерзайки 8[
mk012:
--- Цитата: VitalyB от Октябрь 14, 2009, 10:49:46 am ---Вопрос: этот случай гарантийный или нет?
--- End quote ---
Вопрос сложный. Вы считаете, что он сам треснул, дилер наверняка будет считать иначе.
ИМХО в данном случае - случае несогласия - придется делать экспертизу.
А это вещь обоюдоострая - если экспертиза установит вашу вину, оплатить ее придется вам :'(
Другое дело, что экспертиза у дилера и независимая экспертиза - вещи, как правило, несовместимые :D
То есть вы будете вправе провести независимую экспертизу, если дилерская заявит о вашей вине.
В таких случаях важна цена вопроса. Если коррозия кузова - стОит затевать тяжбу. Если плафон стоп-сигнала - ну, решать по деньгам-настроению..
VitalyB:
Как говориться попытка не пытка, в ближайшее время поеду на ТО 30 000 там и предъявлю сию притензию, да и времени будет побольше если, что поспорить с гарантийщиком. Отпишусь обязательно.
Навигация
Go to full version