форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 92   Вниз
Автор Тема: ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)  (Прочитано 326103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Марьянка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #135 : Январь 10, 2010, 15:13:01 pm »
0

Немного конечно оффтоп, но что поделать, раз тут начато, то тут нужно и закончить )))

СПАСИБО ОГРОМНОЕ самым заботливым мужчинам нашего клуба ))) Саша, Леша, Олег, Миша  :-* :-* :-* :-*
Не знаю просто, что бы я без вас делала...все вылечилось, благодаря вашим советам  rulezz rulezz rulezz
Безумно приятно, что не оставили девушку на красненькой машинке в такую трудную минуту... :)
Записан
Мячты сбываются.....
SEMENYCH
« Ответ #136 : Январь 10, 2010, 17:45:01 pm »
0

 :)
Записан
Акцент-Клуб-Ростов
Angela_Artex
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • autornd.ru
« Ответ #137 : Январь 11, 2010, 15:51:01 pm »
0

Карточку можно получить у меня и у Юрия Александровича:)
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 21:04:46 pm от asas »
Записан
FeNoM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 384

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #138 : Январь 11, 2010, 20:51:35 pm »
0

Немного конечно оффтоп, но что поделать, раз тут начато, то тут нужно и закончить )))

СПАСИБО ОГРОМНОЕ самым заботливым мужчинам нашего клуба ))) Саша, Леша, Олег, Миша  :-* :-* :-* :-*
Не знаю просто, что бы я без вас делала...все вылечилось, благодаря вашим советам  rulezz rulezz rulezz
Безумно приятно, что не оставили девушку на красненькой машинке в такую трудную минуту... :)

 :-[ :)
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 21:06:22 pm от asas »
Записан

Jimmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Niger Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Бобик сдох.....
« Ответ #139 : Январь 12, 2010, 20:06:30 pm »
0

Поменяйте же наконец в название темы слово <ВНЕМЕНИЕ>, а то глаза мазолит....
Записан
FeNoM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 384

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #140 : Январь 13, 2010, 01:33:30 am »
0

Поменяйте же наконец в название темы слово <ВНЕМЕНИЕ>, а то глаза мазолит....
lol ха,а я и не заметил... :)
« Последнее редактирование: Январь 13, 2010, 11:53:03 am от asas »
Записан

AK 47
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #141 : Январь 14, 2010, 01:20:44 am »
0

Не подскажите, а кожаный салон как доп. опцию можно заказать при покупке?
Я думал, что "спорт" идет с комбинированным салоном. Оказалось, что нет  :'(
Записан
Angela_Artex
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • autornd.ru
« Ответ #142 : Январь 14, 2010, 20:41:23 pm »
0

В 2009 году киа сид вообще с кожаным салоном не выпускались, поэтому данная опция в заказ не доступна.
Записан
AK 47
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #143 : Январь 14, 2010, 20:42:33 pm »
0

В 2009 году киа сид вообще с кожаным салоном не выпускались, поэтому данная опция в заказ не доступна.


жаль. спасибо.
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #144 : Январь 14, 2010, 22:30:52 pm »
0

 Уважаемый Servise Artex разъясните, производятся или нет ограничения по гарантии в случае замены установленного с завода аккумулятора, на не оригинал?
Записан
Banderes
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #145 : Январь 16, 2010, 16:18:38 pm »
0

Сегодня заезжал в Артекс. Хотел помыться, использовав свою единственную безплатную мойку в квартал. Скажу сразу ничего у меня не получилось, более того мне даже зимнюю омывайку продать НЕ СМОГЛИ!!! Пока нашел менеджера, который мне смог бы помочь, чуть с ног не сбился. Там где они сидели раньше, их нет, а где они сидят сейчас знает только Анжела Александровна. Т.к. менеджер один, вернее одна, пришлось ждать минут 15 пока она освободится. По поводу мойки, она мне ответила сразу, что помыться не получиться, т.к. на мойке завал, туда надо записываться за сутки, да и то не факт что получиться влезть. Ладно, тогда я попросил продать мне зимнюю омывающую жидкость, на что мне было сказано что надо обращаться в отдел запчастей, а где он, опять ни кто не знает shoot. После нескольких попыток позвонить в отдел запчастей, которые опять закончились неудачей т.к. ни кто не взял трубку, я попрощался и уехал. В обещм либо сегодня не день "Бэкхема", либо Артекс начал здуваться в моих глазах. И цены там выше, чем у всех остальных да и сервис тоже портится. Как то я не ожидал такого финала моей поездки на другой конец города. Хотя бы омывайку надеялся купить, Shell продается помойму только у диллеров почему то... 8[
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #146 : Январь 17, 2010, 17:33:23 pm »
0

Здравтсвуйте!
Недавно заметил некрасивую дырку около рычага ручного тормоза.
Это можно исправить ?
На сколько я помню там пластмассовая пластинка была которая закрывала все потроха.
Записан
Service_Artex
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #147 : Январь 18, 2010, 12:58:16 pm »
0

Уважаемый Servise Artex разъясните, производятся или нет ограничения по гарантии в случае замены установленного с завода аккумулятора, на не оригинал?
Уважаемый S-Vladimir, гарантия на АКБ в соответствии с условиями гарантии составляет 12 месяцев, если вам заменили АКБ на другую, то нужно знать какой срок гарантии предоставили вам при продаже данной АКБ. Каких-либо ограничений при использовании неоригинальной АКБ в сервисной книге не содержится, главное условие - все параметры АКБ должны соответствовать оригинальной.
Записан
Service_Artex
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #148 : Январь 18, 2010, 13:07:59 pm »
0

Сегодня заезжал в Артекс. Хотел помыться, использовав свою единственную безплатную мойку в квартал. Скажу сразу ничего у меня не получилось, более того мне даже зимнюю омывайку продать НЕ СМОГЛИ!!! Пока нашел менеджера, который мне смог бы помочь, чуть с ног не сбился. Там где они сидели раньше, их нет......
Уважаемый Banderes, приношу свои извинения из-за временных неудобств в связи с небольшим ремонтом в салоне и напоминаю, что на все виды ремонта существует предварительная запись,  а что бы Вам было удобно использовать свои привелегии в нашем сервисе, прошу предварительно звонить в сервис-бюро и записываться на конкретное время. По поводу отсутствия менеджера по запасным частям он будет находиться в салоне, рядом с операторами сервис-бюро после окончания ремонта, кроме этого еще один менеджер по запчастям и дополнительному оборудованию будет размещен непосредственно в салоне KIA. Все делается для удобства обслуживания клиентов...
« Последнее редактирование: Январь 18, 2010, 13:28:08 pm от Service_Artex »
Записан
zoden
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #149 : Январь 20, 2010, 17:00:14 pm »
0

Хотел записаться на прошлой неделе на диагностику ходовой в ваш сервис (появился стук справа спереди). Ожидал, что раз сервис практически новый, значит и отношение с клиентами должны строится на новом, качественном уровне. В итоге, звоню предварительно записаться, сообщаю девушке причину моего посещения сервиса, и пытаюсь узнать о наличии запчастей, необходимых в случае ремонта. Девушка берет паузу, записывает номер телефона и сообщает, что перезвонит по наличию запчастей. В итоге прождав два дня звонка, отправился на диагностику в ЭМ, где все прошло отлично, за что им спасибо.
До сих пор никто не позвонил, возможно у вас очереди на сервисе...
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: