Доброго времени всем.
Прошел очередное ТО в артексе (45т.км.) помимо ТО было две жалобы, мокрая муфта компрессора кондиционера и не работающий обогрев переднего водительского сидения. Мастер приемщик Константин отработал на отлично. Вердикт компрессора и обогрева - замена по гарантии. Со слов Константина запчасти должны были прибыть в течении двух недель максимум. Прошло две недели, мне никто не звонит. Звоню я с вопросом (пришли ли запчасти), никто ничего не знает

! Приехал вызвали менеджера по гарантии, выясняли минут сорок, оказалось он забыл записать ну и соответсвенно дать заявку на запчасти.

Уверяя меня что запчасти придут за неделю извинился...ладно...Прошло еще две недели без 2 дней

. Звоню, опять та же история "выясним и перезвоним"...мое терпение протянуло еще часа четыре, опять звоню...переключают из отдела запчастей в отдел гарантии и обратно, опять концов не найти

...позвонил в приемную директора, рассказал все девушке Марии, через 15 минут перезвонили и сказали что запчасти придут после праздников, т.к. их нет в Москве. А когда после праздников не понятно и сказать никто ничего не может. При всем при этом каждый с кем говорил спрашивал мой номер телефона для того что бы перезвонить, но и это помогло только после звонка в директорскую приемную...Короче нервов нет...еще и курить бросил на зло
