форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)

Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 92   Вниз
Автор Тема: ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)  (Прочитано 330103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
« Ответ #825 : Июнь 19, 2011, 23:31:32 pm »
0


Просто не могу сказать, когда буду в Ростове, а запчасть будет ждать.
заказывай,  скоро на моря так что завезем
Записан
димонсид
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 7436 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #826 : Июнь 20, 2011, 22:29:49 pm »
0

Света, а сколько денег стоит форсунка омывателя на Сид?

Рэм, подскажи, что у тебя произошло с форсункой, а то у меня со стороны водителя как-то вяло стала поливать.
Записан

Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
« Ответ #827 : Июнь 20, 2011, 22:35:04 pm »
0

Рэм, подскажи, что у тебя произошло с форсункой, а то у меня со стороны водителя как-то вяло стала поливать.
Сперва начала плохо брызгать, а затем через пару месяцев совсем перестала. А со временем и другая перестала брызгать. Когда разобрал ничего криминального внутри форсунки не нашёл. Человек посоветовал заливать спец жидкость или дистиллированную воду. Я лил обычную воду. На "Фортуне" купил одну (больше не было) и поставил на свою сторону. Вторую надо купить.
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
димонсид
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 7436 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #828 : Июнь 20, 2011, 22:55:04 pm »
0

Сперва начала плохо брызгать, а затем через пару месяцев совсем перестала. А со временем и другая перестала брызгать. Когда разобрал ничего криминального внутри форсунки не нашёл. Человек посоветовал заливать спец жидкость или дистиллированную воду. Я лил обычную воду. На "Фортуне" купил одну (больше не было) и поставил на свою сторону. Вторую надо купить.

А в каком павильоне покупал?
Записан

Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
« Ответ #829 : Июнь 20, 2011, 22:58:23 pm »
0

А в каком павильоне покупал?
В личку ответил, только там были.
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
димонсид
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 7436 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #830 : Июнь 20, 2011, 23:11:51 pm »
0

В личку ответил, только там были.

Спасибо, в субботу съездию посмотрю.
Записан

Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #831 : Июль 01, 2011, 09:01:38 am »
0

Добрый день, Уважаемые сидоводы. Наш тех.центр приносит свои извинения за то, что долго не отвечал на ваши вопросы. Это было связано со сменой руководящего состава. И с сегодняшнего дня мы возобновляем общение с вами на форуме. Вы можете задавать интересующие вас вопросы, а мы постараемся на них оперативно отвечать.
Записан
Dimasty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 715

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Злой cee'dовод
    • ceed.ru
« Ответ #832 : Июль 01, 2011, 16:12:33 pm »
0

Добрый день, хотелось бы прояснить ситуацию с прохождением планового ТО, на каком основании вы отказываете в прохождение ТО клиентам со своими оригинальными запчастями, одобренными производителем?
Просто скоро ТО-75 и хотелось бы получить официальный ответ, могу подъехать за данной бумагой. На ТО-60 все запчасти приняли у вас без каких-либо вопросов.
Повторю свой вопрос.
Записан
Жизнь состоит не из времени, а из моментов.
-----------------------------------------------
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #833 : Июль 02, 2011, 01:57:42 am »
0

Доброго времени суток вам!
Все очень просто в объяснении! Решайте сами!
При использовании расходных материалов клиента для ТО:
1) Ставится отметка в сервисной книжке о использовании расходных материалов клиента для ТО!
2) Мы не несем ответственность за качество расходных материалов клиента!
3) Автоматически снимается гарантия с узлов и агрегатов для которых использовались расходные материалы клиента!
Записан
димонсид
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 7436 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #834 : Июль 02, 2011, 11:08:09 am »
0

Доброго времени суток вам!
Все очень просто в объяснении! Решайте сами!
При использовании расходных материалов клиента для ТО:
1) Ставится отметка в сервисной книжке о использовании расходных материалов клиента для ТО!
2) Мы не несем ответственность за качество расходных материалов клиента!
3) Автоматически снимается гарантия с узлов и агрегатов для которых использовались расходные материалы клиента!
[/quo

Господа, вы не имеете право снимать с гарантии автомобиль, если ТО проходили со своими расходниками. Если, что и произойдет с этими узлами, то только экспертиза может выяснить, по какой причине произошла поломка, то по результатам экспертизы можно говорить о снятии с гарантии. И экспертиза проходит в экспертном бюро которое имеет лицензию и за счет официального дилера.
Записан

lb
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов на Дону

    ODO 44444 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 416

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #835 : Июль 02, 2011, 21:29:34 pm »
0

Вопрос к техническому дир. ГК АРТЕКС, что происходит с панелями сидов, которым всего пол года....панель начала пузыриться в некоторых местах, я знаю что не первая с этим обращалась к Вам, и в ответ кроме как: "это не гарантийный случай" "это просто износ машины" конечно полгода машине-это уже большой срок))), солнца толком нет, что бы говорить о его воздействии, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ????только прошу не советовать мне какую нибудь игрушку кинуть на панель, как это предложили Ваши сотрудники....
Записан
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #836 : Июль 02, 2011, 21:42:17 pm »
0

Доброго времени суток вам!
Все очень просто в объяснении! Решайте сами!
При использовании расходных материалов клиента для ТО:
1) Ставится отметка в сервисной книжке о использовании расходных материалов клиента для ТО!
2) Мы не несем ответственность за качество расходных материалов клиента!
3) Автоматически снимается гарантия с узлов и агрегатов для которых использовались расходные материалы клиента!
[/quo

Господа, вы не имеете право снимать с гарантии автомобиль, если ТО проходили со своими расходниками. Если, что и произойдет с этими узлами, то только экспертиза может выяснить, по какой причине произошла поломка, то по результатам экспертизы можно говорить о снятии с гарантии. И экспертиза проходит в экспертном бюро которое имеет лицензию и за счет официального дилера.
Доброго времени суток вам!
Автомобиль не снимается с гарантии! А гарантию на узлы и агрегата  для которых использовались Р.М. клиента мы не даем!
Записан
Remu
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation АКСАЙ, Ростов-на-Дону

    ODO 172000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 824

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #837 : Июль 02, 2011, 23:07:35 pm »
0

Вопрос к техническому дир. ГК АРТЕКС..
 1...По чему я как клиент вашего сервиса...не могу на ходиться при проведении ТО?
                   где гарантия что оно вооще делалось..к примеру ТО-0....у меня сомнения....и большие...
 2...Возвращаются ли отработанные или замененные раходные материалы или запчасти как при ремонте или ТО по гарантии так и не по гарантии? :-[
Записан

НЕ конь украшает СееDока....а он коня!
димонсид
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 7436 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #838 : Июль 03, 2011, 08:38:01 am »
0

Доброго времени суток вам!
Автомобиль не снимается с гарантии! А гарантию на узлы и агрегата  для которых использовались Р.М. клиента мы не даем!

Вообще гарантию на узлы и агрегаты Вы и до этого не давали, а дает производитель.
Записан

Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #839 : Июль 03, 2011, 19:27:49 pm »
0

Вопрос к техническому дир. ГК АРТЕКС..
 1...По чему я как клиент вашего сервиса...не могу на ходиться при проведении ТО?
                   где гарантия что оно вооще делалось..к примеру ТО-0....у меня сомнения....и большие...
 2...Возвращаются ли отработанные или замененные раходные материалы или запчасти как при ремонте или ТО по гарантии так и не по гарантии? :-[
Если вам нужны отработанные или замененные запчасти то вам их могу отдать т.к. вы их купили. А запчасти замененные по гарантии в любом случае останутся у нас!!!!

Добавлено позже: Июль 03, 2011, 19:35:20 pm
Вообще гарантию на узлы и агрегаты Вы и до этого не давали, а дает производитель.
Доброго времени суток!
да мы ее не даем, но и отвечать за вышедшие из строя агрегаты по вине расходных материалов клиента не будем!!!
« Последнее редактирование: Июль 03, 2011, 19:35:20 pm от Технический дир ГК АРТЕКС »
Записан
Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: