форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)

Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 92   Вниз
Автор Тема: ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)  (Прочитано 329819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
димонсид
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 7436 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #615 : Февраль 11, 2011, 19:29:47 pm »
0

Спасибо большое за игнор моих сообщений. sux sux sux sux

Вообще это правило официальных представителей не отвечать на "удобные" вопросы.  %)
Записан

Nikson
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation uop-uo-ʌoʇsoɹ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #616 : Февраль 11, 2011, 22:12:49 pm »
0

да чего гадать - тоже самое, делал то на 30000 в артексе, свечи не меняли, зато фильтр почти за рубль накинули))
Записан
788 :'(
389
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
« Ответ #617 : Февраль 12, 2011, 11:39:21 am »
0

Вот странно, что я сделал не так что мне свечи на 30 тыс на автомате поменяли ? Да еще и фильтр воздушный двигателя тоже поменяли.
Записан
Nikson
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation uop-uo-ʌoʇsoɹ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #618 : Февраль 12, 2011, 16:01:05 pm »
0

Вот странно, что я сделал не так что мне свечи на 30 тыс на автомате поменяли ? Да еще и фильтр воздушный двигателя тоже поменяли.
ты избранный rulezz фильтр за доп 800 рублей (или сколько-то) мне тоже поменяли, как оказалось лучше бы я сам это бесплатно сделал fire!
Записан
788 :'(
389
vevs
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 53700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #619 : Февраль 12, 2011, 22:44:06 pm »
0

Насколько я понял - в сервисе Артекса смена власти, и народ побежал.. У меня с Камышным были некоторые договоренности, на волне которых мне на руки часть заказ-нарядов не отдали. Что теперь будет - поеду завтра выяснять с персоналом. Хотя, судя по ответам нового ТД - ждите неприятностей, одноклубники :(
Записан
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #620 : Февраль 14, 2011, 16:48:02 pm »
0

Добрый День!
Для того чтобы получить ответ, Вам необходимо взять акты выполненных работ и приехать к нам в сервис.
Мы возьмем документы, выслушаем Вас, проверим машину и вместе с Вами примем решение о устранении неполадок (если они есть)
Чтобы принять решение, что делать нужно видеть сам автомобиль.
С Уважением Вадим Водолазский.
Записан
Dimasty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 715

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Злой cee'dовод
    • ceed.ru
« Ответ #621 : Февраль 14, 2011, 16:50:23 pm »
0

Более недели назад обращался в проблемой запотевания задних фар, на прошлой, с проблемой некорректно работающего БК, показывает, неправильный расход топлива. По первому вопросу хочется услышать ответ вашего ИПГ Евгения...
Чтобы получить ответ на мои вопросы, можно обойтись без повторного посещения вашего сервиса?
Записан
Жизнь состоит не из времени, а из моментов.
-----------------------------------------------
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #622 : Февраль 14, 2011, 17:01:49 pm »
0

Добрый День!
Вы правы, Вам обязаны были поменять свечи зажигания.
А вот почему этого Вам не сделали нужно приехать и разобраться.
Возьмите документы и приезжайте. Разберемся в ситуации.
С Уважением Вадим Водолазский
Записан
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #623 : Февраль 14, 2011, 17:07:09 pm »
0

Добрый День!
По гарантийной политике вам необходимо приехать к нам в сервис, для того чтобы мы могли сделать фотографии и выслали их дистрибьютору.
Нужно сделать оформление документов, осмотр ТС, и фотографии. Мы поддерживаем гарантию завода производителя и для того чтобы информация доходила до производителя, ее нужно правильно (грамотно)оформлять и предостовлять, иначе ее игнарируют.
С Уважением Вадим Водолазский.
Записан
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #624 : Февраль 14, 2011, 17:17:34 pm »
0

Добрый День!
Честно говоря я люблю общаться с клиентами которые приезжают к нам.
Почему?
Мы загоняем автомобиль на прямую приемку и стараемся сразу разобраться в проблеме, для того чтобы ее сразу решить, а не говорить о ней.
У нас работает прямая активная приемка и все желающие у которых есть вопросы могут приехать к нам. Мы помоем машину, загоним ее в тепло и выслушаем проблемы с Вами осмотрим автомобиль и попробуем решить все проблемы на высоком профессиональном уровне, как и должно быть, видя ТС и главное видя проблему. Ждем Вас у нас на прямой приемке.
С Уважением Вадим Водолазский.
Записан
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #625 : Февраль 14, 2011, 17:41:22 pm »
0

Добрый День!
Знаете в чем между нами разница?
Я не скрываю свою фамилию имя отчество. Я стараюсь помогать людям в том, что я знаю. Занимаюсь автомобилями  15 лет. Клиентская база у меня огромная, и клиентов хватает. И все кто меня знает со мной в хороших отношениях. Я думаю Вам нужно просто приехать к нам в гости, мы познакомимся, решим все Ваши проблемы, посмотрим на Ваш автомобиль, я дам Вам свой сотовый телефон и Вы перемените свое мнение.
С Уважением Вадим Водолазский.
Записан
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
« Ответ #626 : Февраль 14, 2011, 17:45:02 pm »
0

..... я дам Вам свой сотовый телефон ...
Я думаю номера хватит, а то на всех "телефонов" не хватит  lol
Записан
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #627 : Февраль 14, 2011, 18:33:14 pm »
0

Добрый День!
Я Вас понимаю.
Но, гарантию дает завод производитель. Для того чтобы Вам помочь, нам надо правильно оформить документы, для отправления на завод. От этого зависит решение в гарантии. Поверьте, нам всеравно кто платит за ремонт. Для нас гарантия также оплачивается, как и комерческий ремонт.
С Уважением Вадим Водолазский.
Записан
Технический дир ГК АРТЕКС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #628 : Февраль 14, 2011, 20:12:37 pm »
0

Добрый Вечер!
Я новый директор технического центра Артекс.
Зовут меня Вадим Водолазский. В автомобильном бизнесе я 15 лет и меня по Ростову многие знают. По Вашему вопросу:
У нас с января этого года полноценно заработала прямая приемка.
Я сам техник, и привык видеть предмет разговоров. Прежде чем найти поломку и устранить ее, ее нужно увидеть, послушать, потрогать, если это электрическая поломка, то продиагностировать, а потом искать пути устранения неполадки.
Поэтому у нас заработала прямая приемка, где мы принимаем автомобили в ремонт, определяем их неполадки и пути их устранения.
Я рекомендую в выходной день сесть на автомобиль взять историю болезни автомобиля и приехать к нам на станцию, для приятного дружеского общения. Мы разложим все по полочкам, и устраним все неполадки. Приезжайте к нам в гости.
С Уважением Вадим Водолазский.
Записан
ppilat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #629 : Февраль 14, 2011, 20:35:17 pm »
0

 Здравствуйте Вадим Водолазский.
Не далее как в эти выходные приезжал к вам в центр для прохождения ТО. В принципе нареканий нет, клубную карту со скидкой  выдали, ТО провели. При передаче автомобиля приемщику обратил его внимание и попросил устранить образовавшийся дефект который был выражен в том, что край защиты стал немного торчать из под арки переднего колеса. Приемщик сказал, что данный дефект ему известен и проявляется на многих автомобилях этой модели, после чего пообещал что его устранят. Однако при возвращении автомобиля все осталось по прежнему, а мне он пояснил что устранить невозможно. Соответственно у меня вопрос: Насколько это соответствует действительности и что все же по данному поводу можно предпринять. Если данный дефект носит такой обширный характер, то изготовитель наверняка в курсе и что-то рекомендует.
Записан
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 92   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ООО "Юг-Моторс" (Автоцентр Артекс)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: