форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Починка товара более 45 дней

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Починка товара более 45 дней  (Прочитано 1249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eXploit
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties

30 дней назад отдал iPhone 3g на починку в билайновский офис, т.к. они мне предоставили гарантию на него, вот осталось 45 дней, гарантия на него закончится через 10 дней, кажется мне, что они тянут специально или починить не могут, вопрос, после 45 дней что делать? предполагаю, что надо на 46 день приехать к ним и потребовать бумагу, в которой написано, что починить в отведенные 45 дней не смогли и на основе этой бумаги я могу требовать вернуть деньги или в крайнем случае при отказе в суд? может у кого были подобные ситуации?
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
a-s-grif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОсква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 569

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • [url=http://nick-name.ru/sertificates/99244/][img]
0

Закон о защите прав потребителей

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
0

И так, в пятницу позвонила девушка из билайна и сообщила радостную новость, мой телефон не починили  :D "эээм круто, подумал я" и в результате чего, мы вам в замен вашего, отдаем совершенно новый телефон, который активируем при вас  rulezz, но гарантия останется старая, то есть 1 месяц у вас остался, подумал я "и на кой мне такое счастье, совершенно новый телефон но с гарантией 1 месяц и в итоге если что, останусь у разбитого айфона", поехал на следующий день в билайн, отстоял в очереди 30 минут и вот меня теперь обслужат, говорю, айфон вот после гарантии жду, звонили сообщили, побежала куда то девушка, через пару минут выносит новый, я кошу под дурака и спрашиваю, а где мой старый "ваш телефон не смогли починить, вот новый прислали", я опять под дурака "круто, а т.к. он новый, гарантия то с 0 начнется", не тут то было, 3 человека из персонала в один голос "с чего это ли, у вас продолжается она" и получается 1 месяц остался, ну тут я по полной попер, говорю, мне новый такой не нужен, без гарантии бла бла бла бла, не буду его брать, про законодательство о защите прав потребителя вспомнил пару строк, сказал им их =))), говорю давайте деньги, не буду новый брать, они в ужасе "обычно все радуются новому телефону, а вы первый с такой реакцией" %), отправили меня в магазин, где я брал телефон, точнее не я его там брал за 22 штуки, а знакомый, который продал мне за 11  :D, взял бумаги из билайна, с текстом, что телефон не подлежит ремонту и уехал, спустя час от Бутова сквозь длинные пробки добрался до Пражки и пришел в магазин связной, говорю так вот так, не починили, хочу деньги, работник куда то убежал звонить, прибегает и говорит, давайте бумаги отсканирую и куда то отошлю их, через пару минут возвращается "готово, ваши бумаги отправил, дайте ваши координаты и в понедельник вам перезвонят и скажут результат" так же дал какой то номер куда звонит ьесли чего, пади центральный офис.......

Продолжение.....
Позвонили сейчас с того самого билайна и говорят "это из блайна бла бла бла, вы вчера были у нас, бла бла бла , вы еще не успели в магазин обратиться" говорю "успел, в понедельник дадут ответ" получил в ответ "мы специально для вас посмотрели бла бла бла, что гарантию на новый телефон можем продлить....." и что то она забылась. кому то крикнула на сколько можем, слышу в трубе крикнули ей, что на год "на 1 год мы вам можем продлить, как на новый телефон" ну прям как я хотел  :D, то ка вот теперь уже перехотел, думаю деньги забрать и на новый год поднакопить и 3GS купить, если не больше 25 штук будет стоить, вот и думаю в чем загвоздка, либо их из связного отодрали за это либо что то замутили =)))), что подскажите?
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Ни фига девонька не права - новый товар, новый гарантийный срок. В любом случае - если еще на обмен не согласились имеете право вернуть деньги. Потом купите такой же айфон дешевле и с гарантией и на пиво останется.
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
0

сейчас если вернуть 22000р то куплю 32 гига =)
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Вернуть обязаны по чеку сколько было уплочено. И то что он подешевел ни разу не аргумент по закону. А уж что брать - прибор или деньги решать по закону только потребу.
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
0

Вот и получил я свой новый айфон с новой годовой гарантией  beer.

Тему пока не закрываю, т.к. 11 дней осталось до 45 дней починки ноутбука  :D, возможно что то новое всплывет  :)
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
eXploit
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
0

Вопрос: если товар не смогли починить, то они должны поменять на такой же товар, а если нету такого же товара, то должны поменять на товар с одинаковыми характеристиками или по одинаковой цене, а если товар за эту цену уже хуже, чем было тогда когда покупался он?
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

0

Вопрос: если товар не смогли починить, то они должны поменять на такой же товар, а если нету такого же товара, то должны поменять на товар с одинаковыми характеристиками или по одинаковой цене, а если товар за эту цену уже хуже, чем было тогда когда покупался он?

Если товар не возможно починить (пофигу по какой причине), то на выбор покупателя возможны варианты:
1. Замена на аналогичный. Тут все просто. А.. да.. гарантийный срок начинается заново. Ибо это новый товар.
2. Замена на другой. Тут опять же все по выбору покупателя. На какой покупатель захочет, на такой и должны поменять. Если новый товар стоит дороже, то покупатель должен доплатить разницу. Если дешевле - ему должны выплатить разницу.
3. Расторжение договора купли-продажи.

Важный момент: в случаях 2 и 3 стоимость товара определяется по дате продажи. Т.е. сколько покупатель заплатил при покупке. Какая сумма у него в чеке пробита. И не имеет никакого значения, что к моменту поломки товар может подешеветь в разы. Вернуть ему должны всю сумму по чеку.

В случае 2 и 3 сроки возврата денег определены законом в 10 дней.
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Маленько добавлю - по п. 3 - если товар подорожал, то потребу должны вернуть новую цену, но при условии, что в данный момент товар есть в прайсе той конторы. Т.е. цены конкурентов уже не канают. Если в прайсе такого товара нет, то возврат по чеку.
Записан
eXploit
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1850

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 7

    • Elite Kitties
« Ответ #10 : Ноябрь 02, 2009, 16:57:13 pm »
0

Позвонил, сказали какую то деталь не привезли, я думал щас начнут лечить, чтобы подождал немного, а не, сразу сказали. что запрос на заключение отправляют и через 2 дня можно будет за ним приезжать и ехать с этим заключением в магазин и менять на новый =)) а нового такого нету уже, ничего близко нету за 30 штук =(((
Записан
http://elitekitties.ru о кошечках и о продажи Абиссинских, Бенгальских и Британских пород
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #11 : Ноябрь 02, 2009, 23:05:00 pm »
0

Ну и в чем горе? Айфоны вроде только дешевели - или новый дадут или денег по чеку вернут. Или я чего упустил?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Починка товара более 45 дней

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: