Всем привет кто заглянул.
Давно глядел на прошку и вот свершилось - я на ней

Процесс покупки опущу, сразу к делу. Почти неделю на ней, проехал 700 км. и вот моё мнение:
Плюсы:
- на дорогах прошка встречается не так часто, как лачетти, фокусы и прочие авто в этой ценовой категории.
- эргономика на уровне, все легко находится пальцами во время движения, так что не отвлекаешься от дороги.
- сиденья вполне комфортные.
- салон прогревается быстро после прохладных ночей.
- проблем с обзорностью нет.
- дорогу держит хорошо.
- мощности пока хватает.
- сзади на нехватку места никто не жаловался.
Особенности / Недостатки:
- уже где-то в торпеде поселилось 2 сверчка

- на мкаде не хватает 6-ступенчатой коробки.
- шумоизоляция средняя (полазил по форуму и понял, что немалую долю шумности создают покрышки).
- жестковатая подвеска (или просто ужасные дороги???

)
- быстро пылится салон.
- когда регулируешь руль по высоте, точнее переводишь в крайнее нижнее положение, остается зазор и видны внутренности подторпедного пространства. почему нельзя было сделать больше по размеру резиновую хрень, закрывающее это простарнство???
- мало места для мелочевки, не хватает размера карманов на дверях.
- на холостых мне кажется чрезмерно вибрирует движок.
- большие двери дают о себе знать при парковке.
При выезде из салона заглох много раз

Тормоза на первых километрах пробега это жесть, так можно зубов лишиться

Рост 186 см, усажываюсь вполне удобно, но на кочках и швах на мостах на большой скорости при подпрыгивании машины почти касался головой потолка (сиденья в нижнем положении, спинка почти вертикально).
На обкатке 95-ЭКТО бенз уходил шустро. Сейчас залил обычный 95 на Лукойле, расход упал на 3л. То ли ЭКТО вкусен для движка, то ли обкатка заканчивается.
Больше 140 не разгонялся - страшновато.
Спасибо за внимание
