Вопросы эксплуатации > Охранные системы
Противодействие угону
miraserver:
Виталий
скажите, агент 3+ же не может блокировать запуск двигателя (по глюку) при заводе?, если индикатор погас при повороте ключа и метка в машине?
ПРосто после заправки уже второй раз машина не заводится, не могу понять грешить ли на иммо, сигналку или бензин (лил шелл а тут заправился несте). ПОчему подумал про охрану?
ПОтому как после трех попыток неудачи завести сразу на заправке, вытащил ключ полность, вставил снова и все завелось.
Также стоит пандора 2100, кстати вот она помоему может и не дать завести, если глюкнула. Как проверить - проблема в машине или глюк сигналки? Бвытовым способом, на месте.
Престиж - Авто:
--- Цитата: miraserver от Сентябрь 02, 2009, 22:09:22 pm ---Виталий
скажите, агент 3+ же не может блокировать запуск двигателя (по глюку) при заводе?, если индикатор погас при повороте ключа и метка в машине?
ПРосто после заправки уже второй раз машина не заводится, не могу понять грешить ли на иммо, сигналку или бензин (лил шелл а тут заправился несте). ПОчему подумал про охрану?
ПОтому как после трех попыток неудачи завести сразу на заправке, вытащил ключ полность, вставил снова и все завелось.
Также стоит пандора 2100, кстати вот она помоему может и не дать завести, если глюкнула. Как проверить - проблема в машине или глюк сигналки? Бвытовым способом, на месте.
--- End quote ---
Добрый вечер.
Ответ на Ваш вопрос фактически лежит на поверхности - переведите обе системы в сервисный режим (если есть электромеханический замок капота, то не забудьте сделать все действия, необходимые для его открытия) и проверьте работоспособность авто.
По результатам, если останутся вопросы, пишите - попробуем определить "диагноз" дистанционно :)
С Уважением, Виталий.
Andrej_NN:
Я бы наверное закоротил релюхи... вторым шагом... причем по очереди
Престиж - Авто:
--- Цитата: Andrej_NN от Сентябрь 03, 2009, 01:33:11 am ---Я бы наверное закоротил релюхи... вторым шагом... причем по очереди
--- End quote ---
Добрый вечер, Андрей.
Мне почему-то кажется, что использование кнопки VALET для автолюбителя много проще и, учитывая посещение ТО и тот факт, что настоятельно рекомендуется ВСЕ нештатные системы переводить в сервисный режим, то и проще/привычнее :)
ps: прошу учесть, что я не задаю сейчас вопросов о том, знает ли владелец авто какие цепи и где заблокированы на его машине :)
С Уважением, Виталий.
miraserver:
о да, я тут недавно в салоне видел как передавали машину купленную только что хозаину, показывая Сталкера брелок и прибавляя - вы тут ничего не нажимайте кроме кнопок открыть закрыть, иначе могут возникнуть неприятности, к нему вываливая мануал от сигналки. А вы - реле закоротить...
Многие и коды то не меняют даже заводские...
Навигация
Go to full version