не знаю найдешь дизель или нет... Ща их вроде не поставляют.
За дизель переплатишь, но с сегодняшними ценами на топливо за 30000 окупишь

Лично я пока не разу не разочаровался в этом тракторе

Шума от дизеля больше только на холостых

а в дороге он сильно тише бензинового собрата за счет малых оборотов... Динамика угар... после своего сида на бензиновых авто без наддува и объемом менее 2л ездить тошно

С АКПП были проблемы, но в новых сидах уже проблему решили...
расход у каждого свой в зависимости от скорости, стиля вождения, пробок, погоды и пр...

на дизеле от 5,5 до 10 в городе и от 4,3 до 8 на трассе....
ТО для дизеля и бензина примерно одинаковое. В дизель влезает больше масла, но не надо менять свечи

Остальные процедуры идентичны.
Для дизеля нужно топливо Евро-4. Это немного напрягает, когда едешь в глубинку

зато если по трассе не спешить, то бак можно растянуть на 1100 км без особых напрягов

а уж за этот километраж можно найти нормальную заправку... В европе проблем с топливом не будет
П.С. Хотя на форуме цераток (у нас с ними одинаковый двиг) были люди, которые лили и евро-3... Пока живы...
ну и обсуждаемая тема - ресурс дизеля. Было тут исследование от журналюг, что двигун более 100ткм не ходит, пока подтвердить или опровергнуть статистикой не могем, т.к. нет таких пробегов... На украинском форуме человек пробежал порядка 150тыс и никаких проблем... Так что тут пока только гадать...
сразу по подвеске. На новую машину гарантия на подвеску 30ткм. примерно столько и живут стойки стабилизатора

На б/у до 1.03.09 гарантия на подвеску 150 тыс км... Гарантия эт вообще отдельная песня... После 1.03.09 она круто урезалась...