Начал решать свою проблему неисправного обогрева стеклоочистителей. И так обо всем по порядку...
Поехал я к оф дилеру Вист авто. Прежде у них не был, на удивление большой шоурум. Подошел я к мастеру приемщику, объяснил ситуацию после чего он зачитал мне пункт ,ограничивающий гарантию KIA на регулировочные узлы и прочее, тем самым дав понять, что за диагностику я должен заплатить в любом случае. Мягко говоря к таковой наглости я оказася не готов,думаю ладно, щас разберусь что к чему, позвонил на горячую линию Киа Моторс, где разъяснили что вообще такие решения принимает лишь инженер по гарантии,которого между прочим не было в выходной день (как и в др салонах). И мастер приемщик любезно позвонил данному инженеру по гарантии, который ему растолковал что, если неисправность произошла по вине клиента ,то только в этом случае оплачивается стоимость диагностики (со слов мастака порядка 500р). Короче отдал машину сначала помыть им же, после чего должны начать диагностировать. Все процедуры заняли чуть более 2-х часов и как я понял были для них в диковинку. Присутствовать при ремонте не разрешили,но сказали что можно наблюдать за процессом через стеклянную стену. Прмерно через час ко мне подошел мастер приемщик и поинтересовался какая у меня комплектация-думал что у меня вообще нет такой опции и я хочу улучшить свою комплектацию наверное))) Я говорю -"Люкс", он: "А почему у вас отсутсвует кнопка включения обогрева стеклоочистителей", Отвечаю, что с 2009 года все опции обогрева вешаются на одну кнопку обогрева и показываю ее на машине аналагичной комплекчачии в шоуруме. На что мастер парирует: " 8[

".
Потом я все глядел глядел в это окошко пока появится мое авто в месте ремонта. Наконец-то оно там появилось, после чего я долго наблюдал за потугами ремонтирующего снятьпластик,закрывающий стекло и еще что-то...В один прекрасный момент он взял молоток и начал када то аккуратно постукивать,Ну думаю вот я м.....к, связался с делитантами,Сидел бы дома в единственный вчерашний выходной,но нет поехал,Нужно оно мне было...Ладно,дождался окончания ,мастер гооврит -будем менять стекло и в самый последний момент к нему подходит еще один перец того же разлива и сообщает что на стекле в зоне обогрева есть трещинки. Пошли смотреть...
Лично для меня было это шоком. Мастера говорят вы моежете и по каско поменять. тут - no comment. Говорю трещины не было вроде , она оч маленькая ее едва заметно и вдобавок на ощупь совершенно не чувствуется,т.е. она находится изнутри в месте где прилегают щетки к стеклу.Неск раз ощупывал точно не внешние повреждение,стекло девственно гладкое. Потом меня успокоили что это вроде не моя вина, но надо показать, просто показать без снятия сопутсвующих девайсов с машины эту трещинку инженеру по гарантии и он примет решение о "Гарантийности случая" или нет. Машина то была вся грязная блин, не мыл дней 15 да и трещенка мелкая,мог давно ее не заметить тем более она идет из нутри. Теперь в будний день с 9 до 6 поеду туда показывать трещину инженеру по гарантии. Оплачивать естесвенно диагностику я не стал,а машину помыли так себе после чего еще и слегка запачкали ремонтом. После оплаты мойки решил посмотреть внимаательнейшим образом на машину в местах ремонта и не только, потыкал все элеткропотребители- все работает слава богу.А по поводу замены стекла, если есть на складе,сказалаи, то ждать дней 15,А если нет то месяца 2
Эпилог и мораль сей басни пока в процессе. Жду ваши комментарии
