В общем дело было так....
В пятницу вечером заехал в Пандору, в надежде здать машину на ТО, но т.к. у меня были притензии по гарантии, сказали, что только в рабочии дни с 9 до 18. Предложили сделать за два захода, сразу ТО, а на неделе вопросы по гарантии. Я отказался, нафига машину 2 раза гонять, записался на понедельник 9.00.
В воскресение прикинул что к 9.00 могу проспать и отдал машину в воскресение вечером, благо через дорогу от дома!

Мои замечания по гарантии были следующие:
-стуки в передней подвеске
-стуки в руле
Уже в понедельник, часов в 11-12 позвонили, мол приезжайте все готово. Приехал. Про передние стуки рассказали следующие, что подвеска вся в идеале, проблем нет, просто защита разболталась (либо плохо была прикручена, в местах прохождения последнего ТО). А про стуки в руле, сказали что смотрели, ничего не заметили. В итоге сели с мастером в машину, и я его убедил, что есть небольшой стучек при вращении колеса. Машину опять забрали....
Во вторник днем позвонили, сказали, что необходима замена рулевой рейки, но машину на несколько дней можно забрать, пока идет согласовани с КИА и пока рейку привезут.
Приехал забрал, по ТО вопросов никаких. Машина чистая, стоит у входа. Что еще понравилось, так это то что в процессе прохождения звонили мне и говорили, что у меня не горит 1 габарит и нужно поменять, хотя он у меня уже год не горит и никто мне его еще не предлогал поменять во время ТО. Вот уж не знаю, другие диллеры то ли не замечали, то ли у них нет в регламенте проверки всех лампочек на работоспособность.
В общем с учетом замены лампочки и без учета салонника (я его сам меняю) получилось 7 100р.
Работой и сервисом очень доволен. Все вежливые, аккуратные. Само ТО заняло 2-3 часа. Еще в плюс тем, кто любит ждать свою машину, можно скоротать время глядя как ее ремонтируют, благо там весь сервис под стеклянными, большими окнами, вдоль которых и стоят подъемники.
Косяков замечено не было, и так как возле дома, в след раз туда же поеду.
