Не знаю, как на пятидверках, а на прошках рекомендую обратить внимание на одно место(естественно симметрично с двух сторон).Научили в Авто-старте ребята.Подходим к двери,допустим к водительской.Смотрим в правый нижний угол, но не двери а , так сказать порога, там где начинается изгиб.Дверь входит чуть глубже и,соответственно, на скорости начинается пескоструйный эффект.Причём лупит именно в то место,видимо, довольно сильно.Такова особенность. Те , кто перемещается быстро и часто по трассам, где много песка, гарантированно получат ободранный до металла участок.Потом коррозия. Стал перед дальними поездками заклеивать полосками чёрной изоленты или скотча.У меня ещё не до голого металла, успел начать следить.
Поскольку стал обращать на это внимание, то при внимательном рассмотрении замечаю на всех прохах, если они, конечно, не только из автосалона. На некоторых годовалых уже видел ржавчину. Если у кого то этого нет-можно поздравить.